Администрация Рыбасовского сельского поселения
Сальского района Ростовской области

image

Постановление № 76 от 27.06.2014 г

Скачать документ

 

Российская Федерация
Ростовская область
Сальский район
Администрация Рыбасовского сельского поселения
 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
27 июня 2014года                                       № 76                          п. Рыбасово
 
О внесении изменений в
постановление Администрации Рыбасовского
сельского поселения от 15.11.2012года №158
               Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
            1. Внести в постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 15.11.2012 № 158 «Об утверждении Порядка организации и финансировании из местного бюджета работ по строительству, реконструкции,
капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог» следующие изменения, изложив приложение к постановлению от 15.11.2012 № 158 «Об утверждении Порядка организации и финансировании из местного бюджета работ по строительству, реконструкции,
капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
             2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на территории Рыбасовского сельского поселения    и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2014 года.           3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
   Глава Рыбасовского
    сельского поселения                                                      И.Ф.Лященко
Подготовил:
сектор экономики и финансов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение
к постановлению
Администрации
           Рыбасовского
 сельского поселения
от 27.06.2014 №    
 
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и финансирования из бюджета поселения
работ по строительству, реконструкции и капитальному
ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог
 
         Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 25.02.1999      № 39-Ф3 «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», от 05.04.2013года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Областным законом от 01.10.2004 № 151-ЗС «Об инвестициях в Ростовской области», иными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, Сальского района и Рыбасовского сельского поселения в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, а также ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
 
1. Основные положения
 
         1.1. Положение о порядке организации и финансирования из местного бюджета   работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог (далее - Положение) устанавливает единый порядок организации работ, определения стоимости и взаиморасчетов за выполненные работы, предоставленные услуги по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов, финансируемых из местного бюджета, включая средства фонда софинансирования расходов, средства резервного фонда Правительства Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета.
        1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия:
         Главный распорядитель средств бюджета поселения – Администрация Рыбасовского сельского поселения, на которую в установленном порядке возложены функции главного распорядителя средств местного бюджета , включая средства фонда софинансирования;
         муниципальный заказчик – орган местного самоуправления, получатель средств местного бюджета, включая средства фонда софинансирования;
         заказчик – орган местного самоуправления, предприятие (учреждение), осуществляющие проведение строительного контроля и другие функции, связанные с организацией строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, финансируемых из бюджета поселения, включая средства фонда софинансирования;         
         договор (соглашение) на реализацию инвестиционного проекта – договор, заключаемый заказчиком с инвесторами, собственниками (в том числе с органами местного самоуправления) и пользователями объекта на весь период строительства, реконструкции, капитального ремонта, устанавливающий объемы, направления и сроки осуществления инвестиций, взаимные права, обязанности и ответственность сторон по реализации инвестиционного проекта в форме капитальных вложений;
         реконструкция – комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей объекта (количества и площади квартир, строительного объема и общей площади здания, вместимости или пропускной способности или его назначения, изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги);
         капитальный ремонт – замена и восстановление отдельных частей или целых конструкций и инженерно-технического оборудования объектов в связи с их физическим износом и разрушением, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности объекта. К капитальному ремонту относятся ремонтно-реставрационные работы, выполняемые на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры);
        комплексный капитальный ремонт зданий и сооружений – ремонт, охватывающий все здание в целом или отдельные его секции, при котором устраняется физический и моральный износ;
        выборочный капитальный ремонт зданий и сооружений – ремонт, охватывающий отдельные конструктивные элементы здания и инженерные сети, при котором устраняется физический износ. К выборочному капитальному ремонту относятся работы по аварийному ремонту, выполняемому при ликвидации последствий внезапных аварий, повреждений конструкций, вызванных стихийными бедствиями, и охранно-поддерживающему ремонту, проводимому в зданиях, находящихся в ветхом или аварийном состоянии, которые в ближайшее время не могут быть снесены;
        автомобильная дорога – объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;
        элементы обустройства автомобильных дорог – сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса;
        ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно – эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
         резерв средств на непредвиденные работы и затраты – средства, предназначенные для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в процессе разработки рабочей документации или в ходе строительства в результате уточнения проектных решений или условий строительства по объектам (видам работ), предусмотренным в утвержденном проекте;
         дополнительные работы – работы, выявленные в ходе строительства реконструкции или капитального ремонта, связанные с изменением технологических, конструктивных решений утвержденного проекта и увеличением сметной стоимости.
          1.3. Главный распорядитель средств местного бюджета   имеет право в пределах средств, предусмотренных областным и местным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период, обращаться в Министерство строительства, архитектуры и территориального развития по перераспределению средств между объектами. При получении согласия на перераспределение средств, Администрацией поселения подготавливаются соответствующие изменения в муниципальные долгосрочные целевые программы.
        1.4. Выполнение функций заказчика (в том числе проведение строительного контроля) по строительству, проектированию и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, объектов дорожного хозяйства, осуществляется муниципальным бюджетным учреждением в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным в установленном порядке.
        Осуществлении закупок услуг по проведению строительного контроля и выполнению иных функций заказчика по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них муниципальной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
       
 
2. Порядок разработки и утверждения проектной документации
на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов,
а также сметной документации на ремонт автомобильных дорог
 
         2.1. Разработка проектной (сметной – для ремонта, при котором не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности объекта капитального строительства) документации осуществляется на:
         строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и ремонт автомобильных дорог муниципальной собственности – главным распорядителем средств местного бюджета за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном и местном бюджете;
          строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и ремонт автомобильных дорог муниципальной собственности – за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном и местных бюджетах.
        2.2. Проектная документация должна соответствовать требованиям законодательства в области градостроительной деятельности, нормативным актам в области проектирования и строительства, а также заданию на проектирование.
         2.3. Состав разделов проектной документации и требования к содержанию этих разделов устанавливаются в зависимости от видов объектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».
        2.4. Сметная документация на выборочный капитальный ремонт сметной стоимостью объектов до 500 тыс. рублей (в текущем уровне цен), ремонтные работы на которых не затрагивают их конструктивных и других характеристик надежности и безопасности, согласно заключению проектной организации, а также сметная документация на ремонт автомобильных дорог утверждаются без прохождения государственной (негосударственной) экспертизы:
на объекты муниципальной собственности – Администрацией Рыбасовского сельского поселения.
         Проектная документация и результаты инженерных изысканий подлежат государственной (негосударственной) экспертизе в соответствии с действующим законодательством.
        После получения указанных заключений проектная документация утверждается:
          со сметной стоимостью работ до 50 млн. рублей включительно (в текущем уровне цен) по объектам муниципальной собственности Администрацией Рыбасовского сельского поселения.
         2.5. Определение сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также формирование цен на строительную продукцию и расчеты за выполненные работы на объектах, финансируемых из бюджета поселения, осуществляются в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1, и Инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий (МДС 13-1.99), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 17.12.1999 № 79.
        2.6. Проектно-сметная документация подлежит проверке на достоверность определения сметной стоимости в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ростовской области от 20.10.2011 № 70 «О достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства».
                        По объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта, при котором затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства, проверка проводится ГАУ РО «Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования и проектной документации».
 
3. Порядок формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
объектов и ремонт автомобильных дорог
 
         3.1. Утверждение конкурсной документации (документации об аукционе) на строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы осуществляется главным распорядителем средств местного   бюджета    (заказчиком) только при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.
         3.2. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (далее – контракт) определяется и (или) согласовывается главным распорядителем средств местного бюджета   (заказчиком) на:
         выполнение проектно-изыскательских работ;
         выполнение строительно-монтажных (ремонтных) работ;
         поставку оборудования;
         выполнение пусконаладочных работ, археологических изысканий, авторского надзора и иных работ (услуг).
        3.2.1. В расчет начальной (максимальной) цены контракта на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и прочих работ (предусмотренных заказчиком для выполнения их подрядчиком), пусконаладочных и археологических работ принимаются:
        сметная стоимость строительства (ремонта) в базисном уровне цен в соответствии со сметной документацией, получившей положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы и (или) утвержденной в установленном порядке;
         непредвиденные затраты в размере:
         не более 2 процентов от стоимости по главам 1-12 сводного сметного расчета для объектов непроизводственной сферы;
         не более 3 процентов от стоимости по главам 1-12 сводного сметного расчета для объектов производственного назначения;
         для объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых осуществляются с привлечением средств федерального бюджета, - индексы, публикуемые Министерством регионального развития Российской Федерации;
         для иных объектов, расположенных на территории поселения, - индексы, согласованные письмом министерства территориального развития, архитектуры и градостроительства области; 
        прогнозные показатели инфляции, рекомендованные Министерством экономического развития Российской Федерации (далее – Минэкономразвития России) на период строительства (ремонта), в том числе квартальные.   
        Расчет начальной (максимальной) цены контракта производится по главам сводного сметного расчета проектной документации, утвержденной в установленном порядке, с учетом стоимости работ (в текущих ценах на момент размещения извещения о проведении торгов), разбитых по годам (кварталам) планируемого периода строительства (ремонта).
                  Расчет начальной (максимальной) цены контракта на строительно-монтажные (ремонтные) работы, выполнение которых осуществляется в течение 12 календарных месяцев (согласно ПОС) осуществляется в текущих ценах на момент размещения извещения о проведении торгов и не индексируется в течение всего срока строительства (ремонта) объекта.           
          В случае, если сроки строительства (ремонта) объекта составляют более 12 месяцев, расчет начальной (максимальной) цены контракта осуществляется по следующим формулам с учетом распределения объемов по годам (кварталам) планируемого периода строительства (ремонта) и прогнозных показателей инфляции на соответствующий период выполнения работ:
                                            to    
                            Цкн = Ц1      + SUM Ci      Сi = Ц2 х Кi,
                                            tн  
 где:  
Цкн – начальная (максимальная) цена контракта, рассчитанная на дату публикации информации об осуществлении закупок;
Ц1 – стоимость подрядных работ, выполняемых в течение первых 12 месяцев;
Сi – остаточная стоимость подрядных работ, выполняемых в последующие периоды;
Ц2 – остаточная стоимость подрядных работ (в ценах на дату публикации информации об осуществлении закупок);
Кi – прогнозный показатель роста цен на соответствующий период выполнения подрядных работ, рассчитанный на основании прогнозных показателей инфляции, рекомендуемых Минэкономразвития России на дату публикации информации об осуществлении закупок;
tо и tн – временной период выполнения подрядных работ.
         При этом, стоимость работ, выполняемых в течение первых 12 месяцев строительства (ремонта), учитывается в начальной (максимальной) цене контракта в текущих ценах на момент осуществления закупок о проведении торгов. 
        3.2.2. Начальная (максимальная) цена контракта на проектно-изыскательские работы определяется по справочникам базовых цен на проектные и изыскательские работы с учетом индексов цен, рассчитанных Министерством регионального развития Российской Федерации, на дату публикации информации об осуществлении закупок.
         В стоимость разработки проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов включаются затраты по ее согласованию, проведению государственной (негосударственной) экспертизы, проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (при необходимости).
        3.2.3. Начальная (максимальная) цена контракта на услуги по проведению строительного контроля и выполнению иных функций заказчика на объектах муниципальной собственности, определяется на основании   затрат, предусмотренных на эти цели в утвержденной проектной документации, или на основании расчета индивидуального норматива, рассчитанного заказчиком в соответствии с Методическим пособием по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, рекомендованным Министерством строительства Российской Федерации от 13.12.1995                № ВБ-29/12-347 «О Методическом пособии по расчету затрат на службу заказчика-застройщика», и согласованного муниципальным заказчиком – главным распорядителем средств местного   бюджета.
 
4. Порядок формирования твердой договорной цены и осуществления взаиморасчетов за выполненные работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог
 
        4.1. Цена на работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, ремонту автомобильных дорог, определенная муниципальным контрактом, является твердой договорной ценой.
         Твердая договорная цена остается неизменной на протяжении всего периода строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от  05.04.2013года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
          Предусматривать в конкурсной (аукционной) документации и в проекте муниципального контракта на выполнение проектных и строительно-монтажных работ условие уточнения начальной (максимальной) цены контракта и цены предложенной победителем торгов, с учетом системы налогообложения победителя торгов (расчет возмещения затрат подрядчика по уплате НДС иди исключение НДС из цены контракта, если победитель торгов находится на упрощенной системе налогообложения). 
         4.2. Стоимость выполненных работ по контрактам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и ремонт автомобильных дорог определяется в соответствии с условиями размещения заказа на основании утвержденной сметной документации с учетом индексов и прогнозных показателей роста цен, использованных муниципальным заказчиком (заказчиком) при расчете начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Положения и понижающего коэффициента, определенного по соотношению предложенной подрядчиком на торгах цены и начальной (максимальной) цены контракта.
         4.3. Стоимость выполненных работ по переходящим объектам, контракты на которые заключены по результатам торгов, проведенных до вступления в силу настоящего постановления, определяется в соответствии с условиями ранее заключенного контракта.
         4.4       Контракты на разработку проектно-сметной документации должны содержать условия о порядке расчетов, предусматривающие окончательный расчет после получения положительного заключения экспертизы. В случае получения отрицательного заключения окончательный расчет осуществляется после получения положительного заключения, выданного по результатам проведения повторной экспертизы и заключения о достоверной сметной стоимости.
        При этом по усмотрению заказчика допускается, в зависимости от специфики, технической сложности объекта проектирования, полноты разработки проектной и рабочей документации (архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений, степени их детализации), оплата работ по контракту следующими этапами:
за выполненные работы, но не более 20 процентов от стоимости контракта;
оплата затрат Подрядчика по экспертизе проектной продукции в соответствии с календарным планом и на основании представленной Подрядчиком копии договора по государственной (негосударственной) экспертизе и документов, подтверждающих оплату такого договора;
окончательный расчет - по факту получения положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы.
4.5. В условиях заключаемых муниципальных контрактов на выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ необходимо предусматривать обязательство подрядчика обеспечивать на объекте выполнение работ в две смены.
4.6. В условиях заключаемых муниципальных контрактов на выполнение проектных и изыскательских работ необходимо предусматривать финансовую ответственность проектировщика за некачественно изготовленную документацию исходя из расчета совокупных потерь (финансовых, социальных) от несвоевременного ввода объекта в эксплуатацию, а также обязательства проектировщиков заключать договор на ведение авторского надзора по сопровождению проекта до момента сдачи объекта.
4.7. В условиях заключаемых муниципальных контрактов на выполнение ремонтных и строительных работ необходимо предусматривать финансовую ответственность подрядчика за некачественное выполнение работ исходя из расчета совокупных потерь (финансовых, социальных) от несвоевременного ввода объекта в эксплуатацию, а также обязательства проектировщиков заключать договор на ведение авторского надзора по сопровождению проекта до момента сдачи объекта.
 
 
 
5. Порядок финансирования работ по строительству и реконструкции объектов из бюджета поселения
 
         5.1. Финансирование объектов строительства, реконструкции из бюджета поселения, включая средства фонда софинансирования, осуществляется на основании:
         5.1.1. Областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,  Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
        5.1.2. Муниципальных  долгосрочных целевых программ, инвестиционной программы Ростовской области на соответствующий финансовый период.
        5.1.3. Лимитов бюджетных обязательств.
          5.1.4. Документов, являющихся основанием для заключения контракта в соответствии с законодательством об осуществлении закупок.
        5.1.5. Заключенных в установленном порядке:
        договора на реализацию инвестиционного проекта (при необходимости);
контракта на выполнение строительно-монтажных работ, на поставку оборудования и предоставление иных услуг;
контракта на изготовление проектной продукции, в том числе предпроектных и проектно-изыскательских работ;
контракта на осуществление технического надзора и других функций, связанных с организацией строительства, включая организацию авторского надзора за ходом строительства, и иных договоров.
        5.1.6. Кассового плана исполнения местного бюджета.
         5.1.7. Платежных документов на оплату выполненных работ (услуг), представленных главным распорядителем средств местного бюджета в орган, осуществляющий обслуживание исполнения местного бюджета
        5.2. Контракты на выполнение подрядных работ заключаются на весь период строительства (реконструкции) в соответствии с условиями осуществления закупок. В них указываются стоимость работ (услуг), подлежащих выполнению, в том числе в текущем году, источники финансирования, порядок их оплаты, размеры и порядок финансирования строительства (реконструкции), ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств.
        В рамках муниципального контракта, заключенного на весь период строительства (реконструкции), ежегодно заключаются дополнительные соглашения на очередной финансовый год с соблюдением требований, предъявляемых к муниципальным контрактам, в пределах бюджетных обязательств по строительству и реконструкции данного объекта, предусмотренных бюджетом на соответствующий финансовый период.
         Обязательным приложением к контракту является график производства работ, в котором указываются укрупненные объемы работ и их стоимость, подлежащие выполнению в текущем финансовом году, а также расчет твердой договорной цены контракта. 
        5.3. Оплата затрат по возведению титульных временных зданий и сооружений (специально возводимых или приспособляемых на период производства работ) осуществляется заказчиком за фактически построенные временные здания и сооружения на основании проектно-сметной документации, составленной подрядчиком, и актов приема-передачи таких сооружений заказчику, но не более затрат, предусмотренных на эти цели в утвержденной проектной документации.
        Оплата непредвиденных работ, выявленных в ходе строительства (реконструкции) объекта, осуществляется заказчиком на основании акта (протокола согласования) о необходимости выполнения таких работ и документов, подтверждающих затраты на их выполнение, в том числе сметы, подписанных подрядчиком и проектной организацией – разработчиком проекта и утвержденных заказчиком.
        5.4. Главный распорядитель средств местного бюджета   контролирует выполнение договорных обязательств заказчиками и подрядчиками по строительству (реконструкции) объектов, финансируемых из местного бюджета.
         5.5. Заказчик несет ответственность за нарушение предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов, а также выполнение проектно-изыскательских работ, обязательств или ненадлежащее их исполнение в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, условиями контрактов и заданием, утвержденным в установленном порядке (по объектам муниципальной собственности).
         5.6. Оплата услуг по осуществлению авторского надзора за ходом строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности, по оформлению технической документации на завершенные строительством объекты и расходов, предусмотренных статьей «прочие затраты» согласно Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1, осуществляется заказчиком на основании контрактов, заключенных в пределах средств выделенных бюджетных ассигнований, актов выполненных работ и счетов.
         Оплата услуг по проведению строительного контроля, иных функций заказчика и авторского надзора на объектах муниципальной собственности, финансируемых из фонда софинансирования расходов, осуществляется за счет местных средств , предусмотренных на софинансирование объектов.
        5.7.Главный распорядитель средств местного бюджета  направляет заказчикам, осуществляющим строительный контроль и другие функции, связанные с организацией строительства, уведомления об объемах произведенного финансирования.
 5.8.  Главный распорядитель средств местного  бюджета производит оплату дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время в соответствии с ГСН 81-05-02-2007.
 5.9. По вновь начинаемым объектам проектирования, за исключением объектов дорожного хозяйства, главный распорядитель бюджетных средств на стадии проектирования производит оплату не менее 10 процентов стоимости услуг по договору о технологическом присоединении объекта в соответствии с действующими положениями постановлений Правительства Российской Федерации о подключении к сетям инженерной инфраструктуры. На момент прохождения государственной (негосударственной) экспертизы необходимо иметь в наличии документы, подтверждающие произведенную оплату по такому договору.
 
6. Порядок финансирования объектов капитального ремонта
из бюджета поселения
 
        6.1. Финансирование работ по капитальному ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог из бюджета поселения осуществляется на основании:
         6.1.1. Областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый период, распоряжений Правительства Ростовской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета, решения Собрания депутатов Сальского  района на соответствующий финансовый период, решения Собрания депутатов Рыбасовского сельского поселения на соответствующий финансовый период,  других правовых актов Правительства Ростовской области, Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».         
         6.1.2. Муниципальных  долгосрочных целевых программ на соответствующий финансовый период, утвержденных в установленном порядке.
         6.1.3. Лимитов бюджетных обязательств.
6.1.4. Документов, являющихся основанием для заключения контракта в соответствии с законодательством об осуществлении закупок.
          6.1.5. Заключенных в установленном порядке:
          договора на реализацию инвестиционного проекта (при необходимости);
контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов, ремонту автомобильных дорог, на поставку оборудования и предоставления иных услуг;
контракта на изготовление проектной продукции, в том числе проектно-изыскательских работ.
6.1.6. Кассового плана исполнения местного бюджета.
6.1.7. Платежных документов на оплату выполненных работ (услуг), представленных главным распорядителем средств местного бюджета в органы, осуществляющие обслуживание исполнения местного бюджета.
   6.2. Контракты на выполнение подрядных работ заключаются на весь период капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог в соответствии с условиями осуществления закупок.
В них указываются стоимость работ (услуг), подлежащих выполнению, в том числе в текущем году, источники финансирования, порядок их оплаты, размеры и порядок финансирования капитального ремонта, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств.
   6.3. В рамках контракта, заключенного на весь период капитального ремонта, а также ремонта автомобильных дорог, ежегодно заключаются дополнительные соглашения на текущий финансовый год с соблюдением требований, предъявляемых к контрактам, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Обязательным приложением к контракту является график производства работ, в котором указываются укрупненные объемы (этапы) работ и их стоимость, а также расчет твердой договорной цены контракта.
          6.4. Главные распорядители средств местного бюджета , муниципальные бюджетные учреждении, органы местного самоуправления  обязаны обеспечить проведение строительного контроля за ходом выполнения проектных и ремонтно-восстановительных работ на объектах капитального ремонта, финансируемых из местного бюджета.
        6.6.Объекты проектирования по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог определяются по результатам обследования сети автомобильных дорог.
         6.7. На объектах капитального ремонта муниципальной собственности (кроме объектов дорожного хозяйства) муниципальное учреждение, на балансе которого находится объект:
        составляет задание на инструментальное обследование;
        принимает участие в обследовании объекта комплексного капитального ремонта (совместно с проектной организацией) и в подготовке заключения о техническом состоянии конструктивных элементов и инженерных коммуникаций;
         согласовывает акты технического состояния конструкций и описи работ, подлежащих выполнению при капитальном ремонте, отдельно на каждый объект.
        Главный распорядитель средств местного бюджета:
        утверждает задание на проектно-изыскательские работы по  капитальному ремонту;
        обеспечивает проверку соответствия выполненных проектно-изыскательских работ заданию на проектирование;
        принимает участие в работе приемочной комиссии.
6.8. На объектах капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Администрация Рыбасовского сельского поселения на дорогах местного значения выполняет следующее:
         по результатам ежегодного обследования автомобильных дорог и искусственных сооружений на них выбирает и утверждает перечень объектов проектирования капитального ремонта и перечень участков автомобильных дорог, подлежащих ремонту в следующем за текущим году;
разрабатывает задание на проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту и разработку дефектных ведомостей и смет на ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
готовит конкурсную (аукционную) документацию на проведение проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту, на техническое обследование и разработку сметной документации на ремонтные работы и организует торги на право выполнения этих работ;
по результатам торгов заключает муниципальные контракты на выполнение проектно-изыскательских работ, на выполнение работ по составлению дефектных ведомостей и разработке смет на ремонт;
организует работы по контролю качества проектно-изыскательских работ, работ по составлению дефектной ведомости и разработке смет на ремонт, согласованию принимаемых проектных решений, организует промежуточную и окончательную приемку и оплату работ, обеспечивает проверку соответствия выполненных проектно-изыскательских работ заданию на проектирование;
организует процедуру утверждения проектно-сметной документации;
обеспечивает проведение строительного контроля за ходом ремонтных работ;
при необходимости обеспечивает организацию авторского надзора.
6.9.   Затраты заказчика и прочие затраты по капитальному ремонту объекта учитываются   главным   распорядителем   средств местного бюджета   при определении лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
6.10. Периодичность проведения капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог определяется в соответствии с действующими нормативными   правовыми   актами.   Решение   о   необходимости   проведения капитального    ремонта    принимается    главным    распорядителем     средств местного бюджета на основании паспорта на объект и технического отчета о состоянии несущих конструкций зданий и сооружений или ведомости дефектов.
6.11. Главный распорядитель средств бюджета района производит оплату дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время в соответствии с ГСН 81-05-02-2007.
 
7. Учет и отчетность
 
7.1.   Главные   распорядители   средств местного бюджета,   муниципальные бюджетные   учреждения,   заказчики,   подрядные   организации, поставщики товаров (услуг) и оборудования несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление бюджетных средств, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
7.2.   Главные   распорядители   средств местного бюджета,   муниципальные бюджетные    учреждения,    заказчики    осуществляют    бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного и местного бюджетов, для   финансирования   строительства, реконструкции,   капитального   ремонта   объектов,    а   также   ремонта   автомобильных   дорог   в   порядке, установленном действующим законодательством.
Муниципальные бюджетные учреждения и заказчики представляют муниципальному заказчику бухгалтерскую и иную отчетность об использовании средств бюджета в порядке и в сроки, установленные муниципальным заказчиком.
7.3.   Главный распорядитель средств местного бюджета:
7.3.1. Ежеквартально    рассматривает    и    анализирует    представленную муниципальными    бюджетными    учреждениями    и    заказчиками    отчетность    о выполненных и профинансированных объемах работ за отчетный период.
7.3.2.          Осуществляет учет поступивших бюджетных средств в соответствии с   действующим   законодательством   о   бухгалтерском   учете   в   бюджетных учреждениях.
7.3.3. Представляет   отчетность по формам и в сроки, установленные действующим законодательством.
По итогам финансового года в сроки представления годового отчета направляет в министерство финансов Ростовской области пообъектный отчет о фактическом освоении средств областного и местного бюджетов, предусмотренных на строительство и капитальный ремонт объектов.
 
 
 
Специалист 1 категории                                                         В.А.Сейранова