скачать документ
П РОТОКОЛ № 1
ЗАСЕДАНИЯ
Общественного совета по независимой системе оценки качества работы
муниципальных учреждений Рыбасовского сельского поселения,
оказывающих услуги населению в сфере культуры
(далее-Общественный совет)
25.03.2015
ПОВЕСТКА:
1. О реализации на территории Рыбасовского сельского поселения распоряжения Администрации Рыбасовского сельского поселения от31.12.2013 №99 «Об уполномоченном органе АдминистрацииРыбасовского сельского поселения по формированиюнезависимой системы оценки качества работымуниципальных учреждений Рыбасовского сельского поселения,оказывающих услуги населению в сфере культуры»
Докладывает: Бочаров Вячеслав Петрович- директор МБОУ СОШ №1 х.Маяк
2.О проведении независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих услуги населению в сфере культуры в 2015году;
3. Разное
Присутствовали:
Будко Любовь Федоровна - заслуженный учитель Российской Федерации,
Почётный гражданин г. Сальска и Рыбасовского сельского поселения (по согласованию)
Бочаров Вячеслав
Петрович - директор МБОУСОШ №1 х.Маяк
(по согласованию)
Бескровная Надежда
Владимировна - директор МДОУ №17 «Золотая Рыбка»
(по согласованию)
Петрасюк Владимир
Анатольевич - депутат Рыбасовского сельского поселения
(по согласованию)
Золотарева Елена -заслуженный работник культуры, лауреат
Всероссийских и Международных
Валентиновна конкурсов (по согласованию)
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕШИЛ:
1. Информацию о реализации на территории Рыбасовского сельского поселения распоряжения Администрации Рыбасовского сельского поселения от 31.12.2013 №99 «Об уполномоченном органе АдминистрацииРыбасовского сельского поселения по формированиюнезависимой системы оценки качества работымуниципальных учреждений Рыбасовского сельского поселения,оказывающих услуги населению в сфере культуры»
принять к сведению.
2. Утвердить:
- оценку качества работы муниципальных учреждений культуры за 2014 год (Приложение 1);
3. Решение Общественного совета разместить на официальном интернет-сайте Администрации Рыбасовского сельского поселения в сети «Интернет».
Председатель Совета Бочаров В.П.
Секретарь Будко Л.Ф.
Приложение 1
к протоколу заседания
Расчет оценки качества работы учреждений культуры Рыбасовского сельского поселения за 2014 год
№
|
Критерий
|
Показатели
|
Кратность изучения/опроса
|
Методика расчета показателей
|
Рейтинг
|
1.
|
Открытость и доступность информации об организации
|
|
1 раз в год
|
(значение от 0 до 1)
|
6 баллов
|
полнота, актуальность и понятность информации об организации, размещаемой на официальном сайте
|
1 раз в год
|
Анализ сайтов
|
5 баллов
|
наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг
|
1 раз в год
|
Анализ сайтов
|
7 баллов
|
- доля лиц*, считающих информирование о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг достаточным от числа опрошенных о работе учреждения
|
1 раз в год
|
Метод - анкетирование
Показатель = количество лиц, считающих информирование о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг достаточным *100/ количество опрошенных о работе учреждения
(значение от 0 до 100%)
|
7 баллов
|
2.
|
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья
|
- доля клиентов**, считающих условия оказания услуг комфортными от числа опрошенных клиентов** учреждения
|
1 раз в год
|
Метод - анкетирование
Показатель = количество клиентов**, считающих условия оказания услуг комфортными*100/ количество опрошенных клиентов** учреждения
(значение от 0 до 100%)
|
8 баллов
|
степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в организациях (баллы);
|
1 раз в год
|
Невключенное наблюдение
|
10 баллов
|
доля получателей удовлетворенных условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и т.п.) предоставления социальных услуг (%)
|
1 раз в год
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
8 баллов
|
- доля клиентов**, считающих условия оказания услуг доступными от числа опрошенных клиентов** учреждения
|
1 раз в год
|
Метод - анкетирование
Показатель = количество клиентов**, считающих условия оказания услуг доступными *100/ количество опрошенных клиентов** учреждения
(значение от 0 до 100%)
|
8 баллов
|
- доля персонала, считающего оказание услуг доступным, от числа опрошенного персонала учреждения
|
1 раз в год
|
Метод – анкетирование персонала
Показатель = количество клиентов**, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении *100 / количество опрошенного персонала учреждения
(значение от 0 до 100%)
|
5 баллов
|
3.
|
Время ожидания в очереди при получении услуги
|
- доля клиентов**, оценивающих время ожидания в очереди при получении социальных услуг как незначительное, от числа опрошенных клиентов** учреждения
|
1 раз в год
|
Метод - анкетирование
Показатель = количество клиентов**, оценивающих время ожидания в очереди при получении социальных услуг как незначительное, *100/ количество опрошенных клиентов** учреждения
(значение от 0 до 100%)
|
7 баллов
|
среднее время ожидания получения услуг в организации социального обслуживания (дн.)
|
1 раз в год
|
Опрос граждан
|
7 баллов
|
4.
|
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации
|
- доля клиентов, считающих персонал, оказывающий услуги, компетентным от числа опрошенных клиентов учреждения
|
1 раз в год
|
Метод - анкетирование
Показатель = количество клиентов**, считающих персонал, оказывающий услуги, компетентным *100 / количество опрошенных клиентов** учреждения
(значение от 0 до 100%)
|
8 баллов
|
- доля клиентов, считающих, что услуги оказываются персоналом в доброжелательной и вежливой форме от числа опрошенных клиентов учреждения
|
1 раз в год
|
Метод - анкетирование
Показатель = количество клиентов**, считающих, что услуги оказываются персоналом в доброжелательной и вежливой форме *100 / количество опрошенных клиентов** учреждения
(значение от 0 до 100%)
|
8 баллов
|
5.
|
Удовлетворенность получателей социальных услуг качеством обслуживания в организации
|
- доля клиентов, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении от числа опрошенных клиентов учреждения
|
1 раз в год
|
Метод - анкетирование
Показатель = количество клиентов**, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении *100 / количество опрошенных клиентов** учреждения
(значение от 0 до 100%)
|
9 баллов
|
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания друзьям, родственникам, знакомым (%)
|
1 раз в год
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
7 баллов
|
доля получателей удовлетворенных качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) (%)
|
1 раз в год
|
Метод - анкетирование
Показатель = количество клиентов**, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий в учреждении *100 / количество опрошенных клиентов** учреждения
(значение от 0 до 100%)
|
8 баллов
|
материально-техническое обеспечение учреждения(баллы)
|
1 раз в год
|
Метод анализа документации
|
5 баллов
|
- число обоснованных жалоб на 100 клиентов
|
1 раз в год
|
Показатель = количество обоснованных жалоб на работу учреждения/ 100/ общее количество клиентов учреждения
(значение от 0 и выше)
|
0 баллов
|
- Доля персонала, которая удовлетворена условиями работы по оказанию услуг в учреждении от числа опрошенного персонала учреждения
|
1 раз в год
|
Метод – анкетирование персонала
Показатель= количество персонала учреждения, удовлетворенного качеством оказания услуг в учреждении *100 / количество опрошенного персонала учреждения
(значение от 0 до 100%)
|
5 баллов
|
6
|
режим работы, удобный для посетителей, в том числе в выходные и праздничные дни
|
доля получателей, считающих удобным режим работы учреждений культуры, от числа опрошенных посетителей учреждения культуры (%).
|
1 раз в год
|
Метод - анкетирование
Показатель = количество клиентов**, считающих режим работы удобным *100 / количество опрошенных клиентов** учреждения
(значение от 0 до 100%)
|
10 баллов
|