Администрация Рыбасовского сельского поселения
Сальского района Ростовской области

image

ПРОТОКОЛ № 1 ЗАСЕДАНИЯ от 25.03.2015

скачать документ

 

ПРОТОКОЛ № 1
ЗАСЕДАНИЯ
Общественного совета по независимой системе оценки качества работы
муниципальных учреждений Рыбасовского сельского поселения,
оказывающих услуги населению в сфере культуры
(далее-Общественный совет)
25.03.2015
ПОВЕСТКА:
 
1. О реализации на территории Рыбасовского сельского поселения распоряжения Администрации Рыбасовского сельского поселения от31.12.2013 №99 «Об уполномоченном органе АдминистрацииРыбасовского сельского поселения по формированиюнезависимой системы оценки качества работымуниципальных учреждений Рыбасовского сельского поселения,оказывающих услуги населению в сфере культуры»
Докладывает: Бочаров Вячеслав Петрович- директор МБОУ СОШ №1 х.Маяк
2.О проведении независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих услуги населению в сфере культуры в 2015году;

3. Разное

Присутствовали:
Будко Любовь Федоровна - заслуженный учитель Российской Федерации,
Почётный гражданин г. Сальска и Рыбасовского сельского поселения (по согласованию)
Бочаров Вячеслав
Петрович - директор МБОУСОШ №1 х.Маяк
(по согласованию)
Бескровная Надежда
Владимировна - директор МДОУ №17 «Золотая Рыбка»
(по согласованию)
Петрасюк Владимир
Анатольевич - депутат Рыбасовского сельского поселения
(по согласованию)
Золотарева Елена -заслуженный работник культуры, лауреат
Всероссийских и Международных
Валентиновна конкурсов (по согласованию)
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕШИЛ:
 
1. Информацию о реализации на территории Рыбасовского сельского поселения распоряжения Администрации Рыбасовского сельского поселения от 31.12.2013 №99 «Об уполномоченном органе АдминистрацииРыбасовского сельского поселения по формированиюнезависимой системы оценки качества работымуниципальных учреждений Рыбасовского сельского поселения,оказывающих услуги населению в сфере культуры»
принять к сведению.
2. Утвердить:
- оценку качества работы муниципальных учреждений культуры за 2014 год (Приложение 1);
3. Решение Общественного совета разместить на официальном интернет-сайте Администрации Рыбасовского сельского поселения в сети «Интернет».
 
Председатель Совета Бочаров В.П.
Секретарь Будко Л.Ф.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 1
к протоколу заседания
Расчет оценки качества работы учреждений культуры Рыбасовского сельского поселения за 2014 год
 
Критерий
Показатели
Кратность изучения/опроса
Методика расчета показателей
Рейтинг
1.
Открытость и доступность информации об организации
- Уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1)
1 раз в год
Официальный сайт www.bus.gov.ru
(значение от 0 до 1)
6 баллов
 
полнота, актуальность и понятность информации об организации, размещаемой на официальном сайте
1 раз в год
Анализ сайтов
5 баллов
наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг
1 раз в год
Анализ сайтов
7 баллов
- доля лиц*, считающих информирование о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг достаточным от числа опрошенных о работе учреждения
1 раз в год
Метод - анкетирование
Показатель = количество лиц, считающих информирование о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг достаточным *100/ количество опрошенных о работе учреждения
(значение от 0 до 100%)
7 баллов
 
2.
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья
- доля клиентов**, считающих условия оказания услуг комфортными от числа опрошенных клиентов** учреждения
1 раз в год
Метод - анкетирование
Показатель = количество клиентов**, считающих условия оказания услуг комфортными*100/ количество опрошенных клиентов** учреждения
(значение от 0 до 100%)
8 баллов
степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в организациях (баллы);
1 раз в год
Невключенное наблюдение
10 баллов
доля получателей удовлетворенных условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и т.п.) предоставления социальных услуг (%)
1 раз в год
Опрос граждан-получателей социальных услуг
8 баллов
- доля клиентов**, считающих условия оказания услуг доступными от числа опрошенных клиентов** учреждения
1 раз в год
Метод - анкетирование
Показатель = количество клиентов**, считающих условия оказания услуг доступными *100/ количество опрошенных клиентов** учреждения
(значение от 0 до 100%)
8 баллов
- доля персонала, считающего оказание услуг доступным, от числа опрошенного персонала учреждения
1 раз в год
Метод – анкетирование персонала
Показатель = количество клиентов**, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении *100 / количество опрошенного персонала учреждения
(значение от 0 до 100%)
5 баллов
3.
Время ожидания в очереди при получении услуги
- доля клиентов**, оценивающих время ожидания в очереди при получении социальных услуг как незначительное, от числа опрошенных клиентов** учреждения
1 раз в год
Метод - анкетирование
Показатель = количество клиентов**, оценивающих время ожидания в очереди при получении социальных услуг как незначительное, *100/ количество опрошенных клиентов** учреждения
(значение от 0 до 100%)
7 баллов
 
среднее время ожидания получения услуг в организации социального обслуживания (дн.)
1 раз в год
Опрос граждан
7 баллов
4.
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации
- доля клиентов, считающих персонал, оказывающий услуги, компетентным от числа опрошенных клиентов учреждения
1 раз в год
Метод - анкетирование
Показатель = количество клиентов**, считающих персонал, оказывающий услуги, компетентным *100 / количество опрошенных клиентов** учреждения
(значение от 0 до 100%)
8 баллов
- доля клиентов, считающих, что услуги оказываются персоналом в доброжелательной и вежливой форме от числа опрошенных клиентов учреждения
1 раз в год
Метод - анкетирование
Показатель = количество клиентов**, считающих, что услуги оказываются персоналом в доброжелательной и вежливой форме *100 / количество опрошенных клиентов** учреждения
(значение от 0 до 100%)
8 баллов
5.
Удовлетворенность получателей социальных услуг качеством обслуживания в организации
- доля клиентов, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении от числа опрошенных клиентов учреждения
1 раз в год
Метод - анкетирование
Показатель = количество клиентов**, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении *100 / количество опрошенных клиентов** учреждения
(значение от 0 до 100%)
9 баллов
 
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания друзьям, родственникам, знакомым (%)
1 раз в год
Опрос граждан-получателей социальных услуг
7 баллов
 
доля получателей удовлетворенных качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) (%)
1 раз в год
Метод - анкетирование
Показатель = количество клиентов**, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий в учреждении *100 / количество опрошенных клиентов** учреждения
(значение от 0 до 100%)
8 баллов
материально-техническое обеспечение учреждения(баллы)
1 раз в год
Метод анализа документации
5 баллов
- число обоснованных жалоб на 100 клиентов
1 раз в год
Показатель = количество обоснованных жалоб на работу учреждения/ 100/ общее количество клиентов учреждения
(значение от 0 и выше)
0 баллов
- Доля персонала, которая удовлетворена условиями работы по оказанию услуг в учреждении от числа опрошенного персонала учреждения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 раз в год
Метод – анкетирование персонала
Показатель= количество персонала учреждения, удовлетворенного качеством оказания услуг в учреждении *100 / количество опрошенного персонала учреждения
(значение от 0 до 100%)
5 баллов
6
режим работы, удобный для посетителей, в том числе в выходные и праздничные дни
 
доля получателей, считающих удобным режим работы учреждений культуры, от числа опрошенных посетителей учреждения культуры (%).
 
1 раз в год
Метод - анкетирование
Показатель = количество клиентов**, считающих режим работы удобным *100 / количество опрошенных клиентов** учреждения
(значение от 0 до 100%)
10 баллов