Отчет
о проведении мероприятий по МБОУ СОШ № 1 х.Маяк по профилактики экстремизма в Сальском районе и по «Формированию толерантного сознания школьников»
№ |
Мероприятие |
Вид работы |
Количество участников |
Ответственный |
Результативность |
1 |
«Подари своё тепло» изготовление сувениров для детей –инвалидов |
Внеурочная деятельность |
15 |
« Природа и творчество» |
Членами кружка «Природа и творчество» изготовлены сувениры для 2-х детей- инвалидов, обучающихся в школе и 4родителей - инвалидов |
2 |
« Моя дружная семья» конкурс рисунков |
конкурс |
16 |
Собкало Д.В. Учитель ИЗО |
В выставке рисунков приняли участие 16 школьников |
3 |
«День Дружбы»
|
игровая программа |
32 |
Мишкова И.Г. Учитель нач классов |
Игровая форма проведения мероприятия способствовала раскрытию творческих способностей учащихся и была направлена на развитие уважительного отношения школьников друг к другу, милосердия. |
4 |
Операция «Визит вежливости» |
рейд |
10 |
Учителя нач классов |
|
|
«Моя жизнь .Мои права» |
Дискуссия |
12 |
Тишина Т.В. Учитель истории |
|
|
« Турнир знатоков права» |
Игра |
8 |
Агеева Т.В. Кл. рук. |
В ходе конкурсов « Права человека», « Юридическая консультация» закреплены знания по правам человека, проведен блицопрос « Знаешь ли ты паспорт?». |
|
«Обычаи и традиции моей страны» |
Беседа |
22 |
Луц Е.А. Кл.рук. |
Учащиеся познакомились с бытом и нравами славян , историей их происхождения, традициями и обычаями |
|
«Основной закон России» |
Классный час |
12 |
Савченко Т.Н. Кл.рук. |
Учащиеся совершили «путешествие в Королевство Право», познакомились с основами российского законодательства и некоторыми статьями Конституции РФ. |
|
Классный час «Семейные ценности» |
Классный час |
11 |
Изетова С.А. |
В ходе классного часа рассмотрены понятие «семья», функции семьи, рассмотрены положения, касающиеся семьи, закрепленные в конституции РФ. Семья начинается с брака, важность государственной регистрации, его отличие незарегистрированного брака . |
|
Урок семьи и семейных ценностей |
Урок ОРКСЭ |
7 |
Сапегина Т.Н., кл рук |
Заготовки для проекта: Моя семья Рассмотрены понятия «семья», «семейные ценности»», «семейное счастье» |
|
« Я – гражданин России» |
Классный час |
8 |
Чигасова Л.Н. Кл.рук. |
|
|
«Совместная деятельность школьного уполномоченного и участников образовательного процесса» |
Общешкольное родительское собрание |
58 |
Изетова С.А. школьный уполномоченый |
|
|
«Поговорим о дружбе» |
Классное родительское собрание |
12 |
Будко Л.Ф. Кл рук |
|
|
Проверка аудио и видео материалов, библиотечного фонда по поступлению экстремиских материалов и составлению акта по итогам проверки |
|
|
Библиотекарь, зам.дир. по УВР и ВР |
|
|
Организация в библиотеке тематических полок , подборка документов по проблемам толерантности и профилактика экстремизма |
выставка |
|
Библиотекарь, зам.дир. по УВР и ВР |
|
|
Проведение бесед и инструктажей среди учащихся, родителей по порядку действий в экстремальных ситуациях |
Беседа, инструктажи |
1-11 кл, родители |
Классные руководители, преподаватель ОБЖ, администрация школы. |
|
|
«Молодёжный экстремизм, история, современное состояние и методы противодействия» для дальнейшего их внедрения в работу по формированию у молодёжи позитивных толерантных установок и профилактики экстремизма. |
заседания МО классных руководителей: |
|
Заместитель директора по ВР, учитель истории, классные руководители |
|
|
Организация работы по выявлению обучающихся и постановке их на учет у психиатров, медицинских психологов по проблемам профилактики девиантного поведения у подростков |
Справка, рейды по семьям |
|
Классные руководители, Заместитель директора по УВР |
|
|
«Осторожно - экстремизм» |
Создание выставки |
|
библиотекарь |
|
|
«Познай себя» |
Анкетирование |
60 |
Классные руководители, Заместитель директора по УВР |
Проведение анкетирования среди учащихся с целью выявления уровня сформированности толерантности |
|
Участие в конкурсах социальных проектов |
Конкурс ДАНЮИ |
15 |
Учителя, научное сообщество школьников |
|
|
«Подросток» |
рейд |
23 |
Администрация Рыбасовского поселения, педагогический коллектив МБОУ СОШ №1,родители |
Проведение рейдов в профилактических местах массового отдыха и скопления молодёжи с целью выявления экстремистско-настроенных лиц и противодействия вовлечению несовершеннолетних в неформальные объединения экстремистской направленности |
|
«Мои мысли вслух» |
Освещение в СМИ, размещение информации на сайте школы |
32 |
Совет старшеклассников |
Освещение молодёжных мероприятий, направленных на формирование альтернативных молодёжных объединений с целью создания устойчивого негативного отношения к существующим неформальным группам экстремистской направленности |
|
«Какие мы разные» |
Неделя истории. конференции |
34 |
Совет старшеклассников, Научное сообщество старшеклассников. Учитель истории |
Участие в районных и проведение школьных конференций по проблемам межнациональных отношений, этнических и религиозных конфликтов в рамках Недели истории. |
|
«Наша жизнь» |
конкурс |
18 |
Совет старшеклассников |
Организация и проведение творческого конкурса на лучшую публикацию по номинациям, связанным с освещением жизни молодежных объединений , профилактикой молодёжного экстремизма во всех его проявлениях |
|
информирование о родителей о проблеме экстремизма в молодёжной среде и мерах по его предотвращению . |
Родительское собрание |
50 |
Заместитель директора по ВР |
|
|
Проведение военно –полевых сборов для десятиклассников, действующих на базе МОУ СОШ №1.х.Маяк |
сборы |
9-10 кл |
Преподаватель ОБЖ |
|
|
«Я свободный человек» |
|
|
Психолог, классные руководители ,
|
|
|
«Школа толерантности – гармония в многообразии содержания и методики УВП»; |
|
|
Заместитель директора по ВР |
|
|
«Я ответственный человек» |
|
|
зам. директора по ВР |
Проведение круглого стола «Развитие толерантного мышления |
|
«Твое поведение в экстремальных ситуациях»; |
практикум
|
|
зам. директора по ВР |
|
|
«Давайте поговорим о правах ребенка»; «Роль родителей в формировании школы толерантности». |
|
|
классные руководители зам. директора по ВР, родители |
|
|
«Я в мире, мир во мне» |
|
|
классные руководители зам. директора по ВР |
Проведение профилактических рейдов в местах массового отдыха и скопления молодежи с целью выявления экстремистско-настроенных лиц; |
|
|
|
|
|
|