Администрация Рыбасовского сельского поселения
Сальского района Ростовской области

image

Постановление №01/1 от 06.07.2016 г

скачать документ

Российская Федерация

Ростовская область

Администрация Рыбасовского сельского поселения

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06 июля 2016 года № 1/1

 

п. Рыбасово

 

О методике и порядке планирования

бюджетных ассигнований бюджета

Рыбасовского сельского поселения

Сальского района

 

В соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

 

  1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района согласно приложению № 1.

  2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района согласно приложению № 2.

  3. Главным распорядителям средств местного бюджета обеспечить исполнение настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника сектора экономики и финансов Бобрышеву С.И.

 

 

 

 

Глава Администрации

Рыбасовского сельского поселения: А.П.Неберикутин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Рыбасовского сельского поселения

от 06.07.2016 № 1/1

 

Порядок планирования

бюджетных ассигнований местного бюджета

 

  1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174² Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет формы, правила формирования и представления главными распорядителями средств местного бюджета предложений для формирования предельных показателей расходов местного бюджета и обоснований бюджетных ассигнований для планирования расходов местного бюджета.

  2. В целях формирования проекта показателей расходов бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители средств местного бюджета готовят и представляют в сектор экономики и финансов предложения по формам согласно приложениям №№ 1,2,3, 4 к Порядку (далее - предложения) в сроки, установленные постановлением Администрации Рыбасовского сельского поселения о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Рыбасовского сельского поселения и составления проекта местного бюджета (далее - Порядок составления проекта бюджета).

При формировании расчетов по расходам главные распорядители средств местного бюджета руководствуются следующими основными подходами.

2.1. Исходными данными для формирования предельных показателей расходов бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района на очередной финансовый год и на плановый период являются показатели первоначально принятого  решения о бюджете Рыбасовского сельского поселения Сальского района на текущий финансовый год с учетом принятых решений в текущем году по оптимизации расходов.

2.2. Расходы, подлежащие индексации, рассчитываются с учетом индекса потребительских цен (уровня инфляции), установленного прогнозом социально-экономического развития Рыбасовского сельского поселения.

2.3. Расходы на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам муниципальной собственности (за исключением объектов дорожного хозяйства) рассчитываются на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого решения о бюджете Рыбасовского сельского поселения Сальского района на текущий финансовый год, с учетом возможности увеличения расходов в рамках условий, предусмотренных долгосрочными муниципальными контрактами (договорами), и изменений к ним в соответствии с дополнительными соглашениями, а также необходимости реализации программных указов Президента Российской Федерации, софинансирования объектов и направлений из областного бюджета.

В случае увеличения объема расходов бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района, указанного в предложениях, от показателей первоначально принятого решения о бюджете Рыбасовского сельского поселения Сальского района на текущий финансовый год главный распорядитель средств местного бюджета представляет в произвольной форме расчеты, подтверждающие дополнительную потребность, с приложением правовых актов (при наличии) и пояснительную информацию по представленным предложениям.

3.  Сектор экономики и финансов осуществляет анализ предложений, представленных главными распорядителями средств местного бюджета.

4.    Сектор экономики и финансов осуществляет предварительную оценку объемов бюджетных ассигнований бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района на реализацию муниципальных программ Рыбасовского сельского поселения, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, источников финансирования дефицита местного бюджета и приоритетных направлений социально-экономического развития Рыбасовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

6.  Сектор экономики и финансов доводит до главных распорядителей средств бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района предельные показатели расходов местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.

7.  Главные распорядители средств местного бюджета осуществляют формирование планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рыбасовского сельского поселения (далее – план закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с приложением обоснований бюджетных ассигнований по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования» и в произвольных формах, позволяющих проверить расчет объема финансового обеспечения в плане закупок и содержащих нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов Рыбасовского сельского поселения и подведомственных им муниципальных казенных учреждений Сальского района, утвержденные правовыми актами муниципальных органов Сальского района в соответствии с постановлением Администрации Рыбасовского сельского поселения от 23.12.2015 № 138 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Рыбасовского сельского поселения, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений», в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.

  1. Сектор экономики и финансов осуществляет внесение данных для формирования бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района на очередной финансовый год и на плановый период по формам обоснований бюджетных ассигнований в срок, установленный порядком составления проекта бюджета. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной приложением № 2 к настоящему постановлению.

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Рыбасовского сельского поселения

от 06.07.2016 № 1/1

 

Методика планирования

бюджетных ассигнований бюджета Рыбасовского сельского поселения

Сальского района

 

Настоящая Методика разработана в соответствии со статьями 69, 691, 692, 70, 741, 78, 781, 79, 791, 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет методы расчета планового объема бюджетных ассигнований местного бюджета в целях обеспечения требований к формированию расходов бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Методика).

 

1. Общие положения

 

Главными распорядителями средств местного бюджета при планировании бюджетных ассигнований бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района в первоочередном порядке обеспечиваются следующие приоритетные направления расходования средств:

безусловное исполнение публичных нормативных обязательств и других мер социальной поддержки граждан;

оплата труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;

обеспечение медикаментами, питанием, мягким инвентарем и обмундированием;

оплата коммунальных услуг с учетом энергосберегающих мер;

обслуживание и исполнение долговых обязательств Сальского района;

затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, плата за негативное воздействие на окружающую среду, государственная пошлина и др.).

 

2. Методы планирования бюджетных ассигнований

 

2.1. Субъекты бюджетного планирования (главные распорядители, распорядители и получатели средств местного бюджета) для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период могут применять следующие методы планирования: нормативный метод, метод индексации, плановый метод.

2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и Рыбасовского сельского поселения.

2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на прогнозируемый индекс потребительских цен (уровень инфляции) по Ростовской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Рыбасовского сельского поселения.

2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с расходными обязательствами, указанными в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ростовской области и Рыбасовского сельского поселения, договорах (соглашениях).

 

3. Планирование бюджетных ассигнований

местного бюджета

 

Расчет планового объема бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год, плановый период осуществляется по следующим направлениям:

 оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

социальное обеспечение населения;

 предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

предоставление межбюджетных трансфертов;

 обслуживание муниципального долга;

 исполнение судебных актов по искам к Рыбасовскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов.

3.1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

3.1.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления Рыбасовского сельского поселения (далее – органы местного самоуправления) осуществляется по следующим расходам:

денежное содержание работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности Рыбасовского сельского поселения, иных категорий работников;

командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и Рыбасовского сельского поселения;

закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда лиц, муниципальных служащих Рыбасовского сельского поселения, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности органов местного самоуправления в соответствии с решениями Собрания депутатов Рыбасовского сельского поселения от 29.04.2011 № 93 «Об утверждения Положения о муниципальной службе в Рыбасовском сельском поселении», от 04.07.2016 № 170 «О денежном содержании Главы Рыбасовского сельского поселения и муниципальных служащих Администрации Рыбасовского сельского поселения».

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления и обслуживающего персонала, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности органов местного самоуправления в соответствии с решением Собрания депутатов Рыбасовского сельского поселения от 27.02.2009г. № 24 «Об утверждении положения «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, и обслуживающего персонала органов местного самоуправления Рыбасовского сельского поселения» с учетом индексации в размерах и сроки, установленные для работников муниципальных учреждений и начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обеспечение гарантий муниципальных служащих осуществляется нормативным методом в соответствии со статьями 15,16 решения Собрания депутатов Рыбасовского сельского поселения от 29.04.2011 № 93 «Об утверждении положения о муниципальной службе в Рыбасовском сельском поселении».

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на командировочные расходы осуществляется нормативным методом (за исключением расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, расчет по которым осуществляется в соответствии с подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики) с учетом их фактического исполнения за предыдущий год и планируемого исполнения в текущем году по следующей формуле:

 

Ркоманд = К*(0,1*Д+2*Спроезд +Спроживание),

 

где:

К – количество командировочных лиц, выезжающих в служебную командировку в плановом периоде;

0,1 – дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные);

Д– продолжительность служебной командировки (количество дней);

Спроезд – стоимость проезда к месту командирования, не более 2,1 тыс. рублей;

Спроживание – стоимость найма жилого помещения, не более 3,3 тыс. рублей.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.

Расчет налога на имущество осуществляется исходя из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.

При этом стоимость имущества, приобретенного за счет средств бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района, и подлежащего передаче в текущем финансовом году в установленном законом порядке в собственность субъекта Российской Федерации и собственность Российской Федерации, подлежит вычету (исключается) из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.

В случае принятия недвижимого имущества на баланс в текущем финансовом году остаточная балансовая стоимость имущества корректируется на стоимость принимаемого имущества.

Для органов местного самоуправления, являющихся получателями средств субвенций областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий субъекта Российской Федерации, расчеты по вышеперечисленным расходам аппаратов органов местного самоуправления корректируются с учетом объемов, предусматриваемых по каждому направлению расходов за счет соответствующей субвенции.

3.1.2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений Рыбасовского сельского поселения осуществляется по следующим расходам:

оплата труда работников казенных учреждений, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации и нормативными актами Рыбасовского сельского поселения;

закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления размера оплаты труда работников учреждений. При этом в расчет принимается среднее значение ставки заработной платы рабочих, должностных окладов руководителей, специалистов и служащих с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.

Расчет расходов на повышение заработной платы отдельных категорий работников в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» осуществляется с методикой Министерства финансов Ростовской области о распределении субсидии на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и планами мероприятий («дорожными картами») по изменению отраслей социальной сферы. Планирование данных расходов за счет бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района осуществляется в объеме 1/3 потребности.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.

3.1.3. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными автономными и бюджетными учреждениями Рыбасовского сельского поселения планируются в форме субсидий.

Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для муниципальных учреждений Рыбасовского сельского поселения рассчитывается в соответствии с постановлением Администрации Рыбасовского сельского поселения от 16.10.2015 № 75 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Рыбасовского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

Объем (количество единиц) оказания муниципальных услуг (работ) по видам рассчитывается согласно проекту муниципального задания на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год, формируемого с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, анализа выполнения задания за отчетный финансовый год и прошедший период текущего года.

При оказании в случаях, установленных законодательством, муниципальным бюджетным или автономным учреждением Рыбасовского сельского поселения муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных муниципальных услуг (работ).

В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Рыбасовского сельского поселения осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Расчет расходов на повышение заработной платы отдельных категорий работников в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» осуществляется с методикой Министерства финансов Ростовской области о распределении субсидии на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и планами мероприятий («дорожными картами») по изменению отраслей социальной сферы. Планирование данных расходов за счет бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района осуществляется в объеме 1/3 потребности.

Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Рыбасовского сельского поселения на иные цели, определяется плановым или иным методом в зависимости от целевого назначения расходов.

3.1.4. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого решения Собрания депутатов Рыбасовского сельского поселения о бюджете Рыбасовского сельского поселения Сальского района на текущий финансовый год.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Рыбасовского сельского поселения, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

3.1.5.  Расчет планового объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включая расходы на строительство и реконструкцию, а также на проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам муниципальной собственности осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого решения Собрания депутатов Рыбасовского сельского поселения о бюджете Рыбасовского сельского поселения Сальского района на текущий финансовый год, с учетом возможности увеличения расходов в рамках условий, предусмотренных долгосрочными муниципальными контрактами (договорами), и изменений к ним в соответствии с дополнительными соглашениями, а также необходимости реализации программных указов Президента Российской Федерации, софинансирования объектов и направлений из областного бюджета.

Планирования бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт переходящих объектов и бюджетных ассигнований на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт по переходящим и вновь начинаемым объектам, софинансирование объектов и направлений из федерального и областного бюджетов осуществляется при наличии документов, подтверждающих данные расходы в государственных программах Ростовской области и предусмотренных проектом областного закона об областном бюджете.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется на уровне показателей прогноза поступления доходов в дорожный фонд Рыбасовского сельского поселения на очередной финансовый год.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.

3.1.6. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд рассчитывается с учетом необходимости выполнения требований, установленных:

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»;

постановлением Правительства Ростовской области от 25.12.2015 № 185 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ростовской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Ростовской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ростовской области»;

постановлением Правительства Ростовской области от 14.01.2016 № 5 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Ростовской области, их подведомственными государственными казенными учреждениями Ростовской области, государственными бюджетными учреждениями Ростовской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ростовской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;

постановлением Правительства Ростовской области от 16.01.2015 № 22 «О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Ростовской области»;

постановлением Администрации Рыбасовского сельского поселения от 30.12.2015 № 111 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Рыбасовского сельского поселения, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений»;

постановлением Администрации Рыбасовского сельского поселения от 31.05.2016 № 84 «Об утверждении требований к закупаемым муниципальными органами Рыбасовского сельского поселения Сальского района и подведомственными им муниципальными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;

постановлением органа местного самоуправления Рыбасовского сельского поселения, утвердившими нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им муниципальных казенных учреждений Рыбасовского сельского поселения;

постановлением органа местного самоуправления Рыбасовского сельского поселения, утвердившим требования к закупаемым муниципальными органами местного самоуправления, их подведомственными муниципальными казенными учреждениями Рыбасовского сельского поселения, муниципальными бюджетными учреждениями Рыбасовского сельского поселения отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).

3.2.  Планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства по социальному обеспечению населения Рыбасовского сельского поселения.

3.2.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на осуществление полномочий по ежемесячной доплате к пенсии муниципальным служащим по выплате государственной пенсии за выслугу лет:

 

Sm – общий объем бюджетных ассигнований на выплату ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Рыбасовского сельского поселения и должности муниципальной службы Рыбасовского сельского поселения, который рассчитывается по формуле:

 

Sm= ((Cm*Rm)*12)+ Usb+ Up)*Ккор,

 

где:

Cm– прогнозируемое на очередной финансовый год и на плановый период количество лиц, замещавшим муниципальные должности Рыбасовского сельского поселения и должности муниципальной службы Рыбасовского сельского поселения в органах местного самоуправления получающих и имеющих право на установление ежемесячной доплаты к пенсии;

Rm – размер ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Рыбасовского сельского поселения и должности муниципальной службы Рыбасовского сельского поселения в органах местного самоуправления;

12 – количество месяцев, принимаемых для расчета.

Usb – расходы на оплату услуг по доставке через отделения Сбербанка;

 

Usb= Vp *fsb*ksb,

 

где:

fsb – процент фактического получения средств через отделения Сбербанка;

ksb – процент услуг Сбербанка в пределах 1,5%;

Up - расходы на оплату услуг по доставке через почтовые отделения;

Up= Vp *fp*kp,

где:

fp - процент фактического получения средств через почтовые отделения;

kp - процент услуг по доставке в пределах 1,5%;

Ккор – коэффициент корректировки бюджетных ассигнований с учетом фактических расходов, сложившихся в среднем за 3 предыдущих года.

3.3. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого решения Собрания депутатов о бюджете Рыбасовского сельского поселения Сальского района на текущий финансовый год.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Рыбасовского сельского поселения.

3.4. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области и Рыбасовского сельского поселения.

3.5. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга осуществляется плановым методом с учетом заключенных соглашений (договоров) и планируемых новых заимствований на очередной финансовый год и на плановый период.

Расходы на обслуживание планируемых к привлечению кредитов кредитных организаций (Окр) рассчитываются по формуле:

Окр = (Рк х Пд х Н(М)Цк%) /365 (366)дней,

где:

Рк – размер привлекаемого кредита;

Пд – период пользования кредитом (дней);

Н(М)Цк% – процентная ставка по кредиту, % годовых, рассчитанная как начальная (максимальная) цена контракта по закупкам, проводимым в 4 квартале текущего финансового года.

3.6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Рыбасовского сельского поселения о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Рыбасовскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) местного самоуправления либо должностных лиц этих органов рассчитывается методом индексации.