Администрация Рыбасовского сельского поселения
Сальского района Ростовской области

image

Постановление №10 от 12.02.2019 г.

Скачать  документ

Российская Федерация                            

Ростовская область

Сальский район

Администрация Рыбасовского сельского поселения

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  12.02.2019                                                                                             №10 

 

п. Рыбасово

 

Об утверждении   отчета   о реализации  муниципальной  программы  Рыбасовского сельского поселения  «Управление муниципальными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»

 

 

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 № 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области», в соответствии с постановлением Администрации  Рыбасовского сельского поселения от  10.09.2013 № 111 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Рыбасовского сельского поселения» Администрация Рыбасовского сельского поселения

 

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить отчет о реализации муниципальной программы Рыбасовского сельского поселения «Управление муниципальными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» по итогам 2018 года согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Рыбасовского сельского поселения.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава Администрации

Рыбасовского сельского поселения                                       А.П. Неберикутин

 

Постановление вносит

сектор экономики и финансов

 

 

 

Приложение к постановлению

Администрации Рыбасовского сельского поселения

от 12.02.2019  №10

 

Отчет

о реализации муниципальной программы

Рыбасовского сельского поселения

«Управление муниципальными финансами и создание условий для

эффективного управления муниципальными финансами» за 2018 год

 

        Муниципальная программа Рыбасовского сельского поселения «Управление муниципальными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» (далее – Программа) утверждена постановлением Администрации Рыбасовского сельского поселения от 14.10.2013 № 137.

Выполнение муниципальной программы направлено на концентрацию ресурсов, выделяемых из бюджета Рыбасовского сельского поселения при решении задач в области повышения эффективности  деятельности муниципальных служащих в Администрации Рыбасовского сельского поселения, повышение престижа  муниципальной службы, авторитета  муниципальных служащих и открытости деятельности  Администрации Рыбасовского сельского поселения, обеспечение   информированности  населения  о деятельности Администрации Рыбасовского сельского поселения.

Состав подпрограммы  Программы определен на основе перечня актуальных проблем в сфере реализации Программы в соответствии с целями и задачами Программы.

Подпрограмма в составе Программы выделена по следующим принципам:

специфика отдельных сфер реализации Программы, приоритетность задач Программы.

Таким образом, сформирована 4 подпрограмма Программы:

1. Долгосрочное финансовое планирование.

2. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса.

3. Управление муниципальным долгом Рыбасовского сельского поселения.

4.Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

 

       В рамках реализации установленных целей муниципальной программы, таких как обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района, создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, в отчетном периоде решались следующие задачи:

проведение эффективной бюджетной политики;

совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов, форм и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов, выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Реализация большинства основных мероприятий муниципальной программы осуществляется на постоянной основе, сроки их окончания запланированы на 2020 год, что объясняется «обеспечивающим» характером муниципальной программы, то есть ее ориентацией на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов реализации муниципальных программ Рыбасовского сельского поселения Сальского района через развитие правового регулирования и методического обеспечения.

По результатам исполнения бюджета в 2018 году по  сравнению  с  показателями  прошлого  года  наблюдается  уменьшение доходной части  на  117 253,1 тыс. рублей  или  на  4,8%  за  счет  снижения  объема  безвозмездных  поступлений.

Доходы бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района исполнены в объеме 9375,0тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 7826,7 тыс. рублей, или 83,5 процента от всех поступлений с приростом к уровню прошлого года на 398,7 тыс. рублей, или на 4,4 процента.

Расходы бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района за 2018 год исполнены в сумме 9258,8 тыс. рублей, или 99,85% к годовым назначениям. Темп роста расходов по сравнению с 2017 годом составил 96,4 процента.

На социальную сферу (образование, социальную политику, культуру, физическую культуру и спорт, молодежную политику) направлено 2940,4 тыс. рублей (31,8 процентов всех расходов).

В рамках достижения цели обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района одним из важных результатов реализации муниципальной программы стало принятие решение Собрания депутатов Рыбасовского сельского поселения Сальского района  24.12.2018  №  115 «О бюджете Рыбасовского сельского поселения Сальского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Основной мерой правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы Рыбасовского сельского поселения Сальского района «Управление муниципальными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» стало утверждение постановления Администрации Рыбасовского сельского поселения Сальского района от 28.02.2017      № 13 «Об утверждении бюджетного прогноза Рыбасовского сельского поселения Сальского района на 2017-2022 годы». По проекту бюджетного прогноза Рыбасовского сельского поселения Сальского района на 2017-2022 годы проводилось общественное обсуждение.

Изменения бюджетного прогноза будут утверждены постановлением Администрации Рыбасовского сельского поселения Сальского района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального обнародования решения Собрания депутатов Рыбасовского сельского поселения Сальского района от 24.12.2018 № 115 «О бюджете Рыбасовского сельского поселения Сальского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Задачи сбалансированности бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района и нормативно-методического обеспечения бюджетного процесса решались в 2018 году путем внесения ряда изменений в решения Собрания депутатов Рыбасовского сельского поселения Сальского района от 21.12.2017 №  74 «О бюджете Рыбасовского сельского поселения Сальского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», от 30.08.2013 № 37 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Рыбасовском сельском поселении Сальском районе».

  В рамках обеспечения открытости и прозрачности управления муниципальными финансами утверждено решение Собрания депутатов Рыбасовского сельского поселения Сальского района от 28.04.2018 № 86 «Об утверждении отчета об  исполнении бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района за 2017 год»; приняты постановления Администрации Рыбасовского сельского поселения Сальского района от 25.04.2018 № 48 «Об отчете об исполнении

бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района за 1 квартал 2018 года», от 16.07.2018 № 68 ««Об отчете об исполнении бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района за 1 полугодие  2018 года» и от 16.10.2018 № 86 ««Об отчете об исполнении бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района за 9 месяцев 2018 года».

По проектам решений Собрания депутатов «Об утверждении отчета об  исполнении бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района за 2017 год» и «О бюджете Рыбасовского сельского поселения Сальского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» состоялись публичные слушания. Информации по проектам решений Собрания депутатов Рыбасовского сельского поселения Сальского района подготовлены в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.09.2015 № 145н и размещены в сети Интернет на официальном Интернет - сайте Администрации Рыбасовского сельского поселения в  рубрике  «Бюджет  для  граждан».

Эффективное управление муниципальным долгом Рыбасовского сельского поселения способствовало обеспечению сбалансированности бюджета и обеспечило безусловное исполнение обязательств бюджета Рыбасовского сельского поселения по обслуживанию ранее принятых долговых обязательств.

Достижению указанных результатов в 2018 году способствовала реализация основных мероприятий муниципальной программы, результат исполнения которых подробно представлен в разделе 2 настоящего отчета о реализации муниципальной программы.

 

Раздел 2. Результаты реализации основных мероприятий муниципальной программы

 

В 2018 году муниципальной программой была запланирована реализация 9основных мероприятий.

1. Целью подпрограммы 1 «Долгосрочное финансовое планирование» является создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Рыбасовского сельского поселения.

1.1. «Разработка и реализация механизмов контроля за исполнением доходов бюджета Рыбасовского сельского поселения и снижением недоимки».

Реализация механизмов контроля за исполнением доходов бюджета Рыбасовского сельского поселения и снижением недоимки отражена в постановлении Администрации Рыбасовского сельского поселения от 08.10.2018 № 82 «Об утверждении Плана мероприятий по росту доходного потенциала муниципального образования «Рыбасовское сельское  поселение», оптимизации  расходов  местного  бюджета  и  сокращению  муниципального  долга  Рыбасовского сельского поселения  до 2020 года».

В результате проведенных мероприятий темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет по итогам 2018 года составил 104,4 процента к факту 2017 года.

По состоянию на 01.01.2019 недоимка в консолидированный бюджет РО составила 4501,0 тыс. рублей (из них в местный бюджет 646,2тыс.рублей),  что  ниже  по  сравнению  с  началом  года  на  937,0  тыс.  рублей  или  на  17,2%  (на  01.01.2018  -  5438,0  тыс.  рублей(из них в местный бюджет 1064,5тыс.рублей)).

Основная доля недоимки  4050,0 тыс. рублей  или 57,6% невозможна к взысканию. Это недоимка  предприятий банкротов и возвращенные Службой  судебных приставов документы за невозможностью  взыскания задолженности из-за отсутствия имущества должника.

Сумма реальной к взысканию недоимки на 01.01.2019 составила 438,7 тыс. рублей  и по сравнению с началом года снизилась на  417,2 тыс. рублей или на 48,7% (на 01.01.2018 – 855,9 тыс. рублей).

Рост  недоимки  объясняется начислением новой недоимки по  имущественным  налогам  физических  лиц  за 2017  год,  образовавшейся  по  сроку  уплаты  до  01  декабря  2018  года.   В  результате  короткого  срока  оплаты  до  конца  года было  собрано  82,6%  имущественных  налогов  по  новым  начислениям,  оставшаяся  сумма  увеличила  сумму  недоимки  на  конец  года,  и  будет  погашаться  в  2019  году.

В целях погашения реальной  к взысканию недоимки поселением проводилась целенаправленная и  систематизированная  работа.

Так,  за 2018 год в результате проведения 4 заседаний Координационной группы, возглавляемой главой Администрации Рыбасовского сельского поселения и индивидуальной работы главы Администрации Рыбасовского сельского поселения с  использованием возможности взаимодействия с контролирующими и правоохранительными органами, погашена недоимка.

Кроме  того, сектором экономики и финансов    ежеквартально  проводился  анализ  недоимки  по  имущественным  налогам  работников  бюджетных  учреждений,  с  целью  выявления  неплательщиков  и  рекомендаций  руководителям  учреждений  к  незамедлительному  погашению  образовавшейся  задолженности  по  налогам  работников  учреждений.  Осуществлялось информирование налогоплательщиков через средства массовой информации, широкое распространение получил «Личный кабинет налогоплательщика» в целях своевременной уплаты налогов.

Ежемесячно  проводилась совместная  работа  с МРИФНС  №  16  по  РО  по  направлению  крупным  недоимщикам  подготовленных  писем  о  необходимости  произвести  погашение  налоговой  задолженности  в  кратчайшие  сроки.      

         1.2. «Оценка эффективности налоговых льгот, установленных решением Собрания депутатов Рыбасовского сельского поселения».

В отчетном периоде поселением Рыбасовского сельского поселения  проведена ежегодная оценка эффективности  налоговых  льгот,  установленных  решением  Собраний  депутатов  Рыбасовского сельского поселения,  и  приняты решения  сохранить  действующие  налоговые  льготы.

Администрацией Рыбасовского сельского поселения  дифференцированы  налоговые  ставки  по  налогу  на  имущество  физических  лиц  на  объекты налогообложения с суммарной  инвентаризационной  стоимостью  свыше  500,0  тыс.  рублей  в  сторону  уменьшения  имущественного  налога  с  граждан  поселения  в  связи  с  увеличением  коэффициента-дефлятора,  учитываемого  при  расчете  налога  на  имущество  физических  лиц.

1.3. «Формирование расходов бюджета Рыбасовского сельского поселения в соответствии с  муниципальными программами».

С 2014 года планирование и исполнение бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района осуществляется по программному принципу. Постановлением Администрации Рыбасовского сельского поселения Сальского района утверждены 9 муниципальных программ, включенных в Перечень муниципальных программ Рыбасовского сельского поселения (распоряжение Администрации Рыбасовского сельского поселения от 04.09.2013   58).

Утвержденные муниципальные программы легли в основу структуры решения Собрания депутатов Рыбасовского сельского поселения Сальского района 21.12.2017 № 74 «О бюджете Рыбасовского сельского поселения Сальского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». На реализацию принятых муниципальных программ в 2018 году направлено  4032,7 тыс. рублей, или  43,6 процента от общего объема расходов местного бюджета. Исполнение по муниципальным программам в отчетном году составило 99,9 процента.

2. Целью подпрограммы 2 «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса» является нормативное правовое регулирование и методологическое обеспечение бюджетного процесса, своевременная и качественная подготовка проекта решения о  бюджете Рыбасовского сельского поселения Сальского района на очередной финансовый год и плановый период, организация исполнения бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района, формирование бюджетной отчетности.

2.1. «Разработка и совершенствование нормативного правового регулирования по организации бюджетного процесса».

По итогам 2018 года утверждены:

решения Собрания депутатов Рыбасовского сельского поселения Сальского района:

постановления Администрации Рыбасовского сельского поселения Сальского района:

от  24.09.2018 №80 «Об утверждении Плана мероприятий по росту доходного потенциала муниципального образования «Рыбасовское сельское поселение» до 2020 года»;

от  08.10.2018 № 82 «Об утверждении Плана мероприятий по росту доходного потенциала муниципального образования «Рыбасовское сельское  поселение», оптимизации  расходов  местного  бюджета  и  сокращению  муниципального  долга  Рыбасовского сельского поселения  до 2020 года»  ;

от 16.10.2015 №  75 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Рыбасовского сельского поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» (в редакции от 29.01.2018 № 12, от 09.02.2018          № 18, от 20.09.2018 №78);

распоряжение Администрации Рыбасовского сельского поселения  от 30.05.2018 № 38 «Об утверждении Плана мероприятий, направленных на выявление и отмену установленных Рыбасовским сельским поселением расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям органов местного самоуправления»;

от 29.09.2018 № 73 «О порядке применения бюджетной классификации  бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в редакции от 16.10.2018 № 82);

        

Внесены изменения в распоряжения Рыбасовского сельского поселения:

от 08.11.2017 № 95 «О порядке применения бюджетной классификации  бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (в редакции от 29.01.2018 № 14, от 08.02.2018 № 18, от 31.07.2018 № 64).

2.2. «Планирование бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Рыбасовского сельского поселения».

Решением Собрания депутатов Рыбасовского сельского поселения Сальского района 21.12.2017 №74 «О бюджете Рыбасовского сельского поселения Сальского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020годов» запланированы бюджетные ассигнования на формирование резервного фонда Администрации Рыбасовского сельского поселения Сальского района в объеме 10,0 тыс. рублей, или 0,1 процента от расходов бюджета Сальского района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, определяющим размер резервного фонда местных администраций, не превышающий 3 процентов утвержденного указанным решением от общего объема расходов бюджета Сальского района.

В течение 2018 года осуществлялось своевременное предоставление указанных средств, в соответствии с решениями Администрации Рыбасовского сельского поселения Сальского района.

2.3. «Обеспечение деятельности Администрации Рыбасовского сельского поселения».

Обеспечение деятельности Администрации Рыбасовского сельского поселения Сальского района производилось в соответствии с утвержденной бюджетной сметой на 2018 год, принятыми бюджетными обязательствами и реализацией плана-графика закупок на 2018 год.

2.4. «Организация планирования и исполнения расходов  бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района».

В соответствии с постановлениями Администрации Рыбасовского сельского поселения Сальского района от 12.07.2017 № 57 «Об утверждении порядка и сроков составления проекта бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», от 18.10.2017 № 78 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Рыбасовского сельского поселения на 2018-2020 годы», от 01.03.2018  № 36 «О мерах по обеспечению исполнения бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района», постановлением Администрации Рыбасовского сельского поселения от 06.06.2016 № 1/1 «О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета  Рыбасовского сельского поселения Сальского района», от 12.08.2013 № 48 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Рыбасовского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств  бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита  бюджета поселения)» (в редакции от 30.12.2013 №96, от 26.04.2016 №51 , от 26.12.2016 №83), распоряжением Администрации Рыбасовского сельского поселения  от 28.12.2016 № 51 «О порядке исполнения бюджета Рыбасовского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и порядке составления и ведения кассового плана бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района», осуществлялись организация планирования и обеспечение качественного и своевременного исполнения  бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района.

2.5. «Организация и осуществление контроля в сфере закупок».

В соответствии с постановлением  Администрации Рыбасовского сельского поселения  от 13.12.2016 № 73 «О порядке взаимодействия при осуществлении контроля Администрации  Рыбасовского сельского поселения с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением  Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с 01 января 2018 года Администрацией Рыбасовского сельского поселения осуществлялся контроль согласно части 5 статьи 99  Федерального закона № 44-ФЗ.

Распоряжением Администрации Рыбасовского сельского поселения от 27.02.2017  № 14 «О распределении обязанностей по осуществлению контроля,  предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за муниципальными служащими Администрации Рыбасовского сельского поселения закреплены получатели бюджетных средств, по которым осуществлялся данный контроль.

За 2018 год осуществлен контроль согласно части 5 статьи 99  Федерального закона № 44-ФЗ по 107 документам, в том числе: по планам закупок - 556,  по план-графику закупок - 620, по извещению и документации о закупке - 1357, по протоколу определения поставщиков, подрядчиков и исполнителей (далее протокол ОППИ) - 494, по информации о контракте -1 815.

  В ходе проверки допущены  496 нарушений, в том числе: по планам закупок -180,  по план-графику закупок -148, по извещению и документации о закупке - 65, по протоколу ОППИ -1, по информации о контракте -102.

Сформированные Протоколы о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  размещены на официальном сайте ЕИС.

После устранения замечаний на официальной сайте ЕИС размещены уведомления о соответствии контролируемой информации.

3. Целью подпрограммы 3 «Управление муниципальным долгом Рыбасовского сельского поселения» является эффективное управление муниципальным долгом .

3.1. «Обеспечение проведения единой политики муниципальных заимствований Рыбасовского сельского поселения, управления муниципальным долгом Рыбасовского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

         За  2018  год  проводилась  взвешенная  долговая  политика,  направленная  на  минимизацию  муниципального  долга  Рыбасовского сельского поселения,  расходов  на  его  обслуживание  и  четкий  контроль  за  уровнем  дефицита  бюджета  Рыбасовского сельского поселения.

3.2. «Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Рыбасовского сельского поселения».

Просроченная задолженность по расходам на обслуживание муниципального долга отсутствует.

Ежемесячно анализировалась информация финансового органа муниципального образования об ожидаемом исполнении бюджетов.

В ежедневном режиме осуществлялся мониторинг принятия местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Все местные бюджеты были приняты в установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации сроки - до 1 января 2018 года.

Целью подпрограммы 4 «Внедрение и развитие единой                            информационной системы управления  общественными финансами «Электронный бюджет» является внедрение и развитие в Администрации Рыбасовского сельского поселения  Единой информационной системы управления общественными финансами Ростовской области. Участниками являются все без исключения главные распорядители средств местного бюджета и муниципальные учреждения Рыбасовского сельского поселения. Мощные и гибкие инструменты для контроля, самоконтроля и планирования, которые позволяют свести к минимуму риск допущения нарушений при осуществлении бюджетного процесса.

В 2018  году муниципальным образованием «Рыбасовское сельское поселение»  в лице сектора экономики и финансов администрации  продолжена работа по эксплуатации централизованной информационно-технологической платформы для автоматизации процессов хранения, обработки данных и оперативного получения информации о  муниципальных финансах на базе автоматизированной системы «АЦК - Финансы» и «АЦК - Планирование». Подключены и осуществляли планирование, исполнение бюджета все главные распорядители бюджетных средств, муниципальные бюджетные учреждения Рыбасовского сельского поселения. Всем распорядителям, подведомственным учреждениям и Администрации поселения была  оказана методическая помощь как по планированию в системе «АЦК - Планирование», так в части исполнения бюджета в системе «АЦК - Финансы».

Нереализованные или реализованные не в полном объеме основные мероприятия подпрограмм муниципальной программы отсутствуют.

 

Раздел 3. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы

 

На ход реализации муниципальной программы в части объема поступления налоговых доходов и исполнения плановых показателей, в том числе по показателю 1.1. «Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Рыбасовского сельского поселения» оказали влияние следующие факторы:

по налогу на доходы физических лиц два крупных налогоплательщика  в связи с окончанием проведения работ газовых и нефтяных перерабатывающих предприятий ООО ТРАНС РЕАЛ и АО Лизингстроймаш закончили работы на территории поселения и сократили уплату налога;

Несмотря на вышеуказанные причины, сохранена положительная динамика ежегодного увеличения доходной части консолидированного бюджета Рыбасовского сельского поселения. Объем поступлений по налоговым и неналоговым доходам за 2018 год выше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Раздел 4. Сведения об использовании бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

 

В 2018 году из 4 основных мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, 2 были запланированы к реализации с учетом финансового обеспечения.

Объемы бюджетных ассигнований в рамках муниципальной программы полностью соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением Собрания депутатов Рыбасовского сельского поселения 24.12.2018 № 115 «­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­О внесении изменений в решение Собрания депутатов Рыбасовского

сельского поселения от 21.12.2017  №74 «О  бюджете  Рыбасовского сельского поселения Сальского района на  2018  год и  на  плановый период  2019  и  2020  годов».

Объем финансового обеспечения, предусмотренного на реализацию муниципальной программы, в 2018 году составил 28,5 тыс. рублей. Фактическое освоение средств муниципальной программы по итогам 2018 года составило 28,5 тыс. рублей, или 100,0 процента.

На реализацию основного мероприятия 2.3 (обеспечение деятельности финансового управления Сальского района) подпрограммы 2 «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса» на 2018 год предусмотрено 28,5 тыс. рублей.

В рамках реализации данного основного мероприятия по итогам 2018 года заключено 1 муниципальных контрактов (договор) на сумму 28,5 тыс. рублей. Фактическое освоение средств составило 28,5 тыс. рублей, или 100,0 процента.

Все средства, предусмотренные на реализацию муниципальной программы, использованы по целевому назначению.

Сведения об использовании бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за 2018 год также приведены в приложении № 1 к настоящему отчету о реализации муниципальной программы.

 

Раздел 5. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы за 2018 год

 

Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы за 2018 год с обоснованием отклонений представлены в приложении № 2 к настоящему отчету о реализации муниципальной программы.

 

Раздел 6. Информация

об изменениях, внесенных  в муниципальную программу

 

В течение 2018 года в муниципальную программу два раза были внесены изменения, утвержденные постановлениями Администрации Рыбасовского сельского поселения от 26.01.2018 № 9, от 20.09.2018 № 79.

Внесение изменений обусловлено необходимостью:

приведения объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в соответствие с решением Собрания депутатов Рыбасовского сельского поселения 28.12.2017 № 75 «О бюджете Рыбасовского сельского поселения Сальского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

уточнения показателей (индикаторов) муниципальной программы в связи с уточнением ресурсного обеспечения муниципальной программы;

изменения объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в соответствии с доведенными до администрации Рыбасовского сельского поселения изменениями по показателям расходов  бюджета Рыбасовского сельского поселения на 2018 год;

приведения муниципальной программы в соответствие с внесенными изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации по долгосрочному бюджетному планированию, в том числе в части сроков подготовки бюджетного прогноза Рыбасовского сельского поселения на долгосрочный период.

 

Раздел 7. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы, в том числе бюджетной эффективности

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проведена согласно соответствующей методике оценки, утвержденной распоряжением Администрации Рыбасовского сельского поселения от 25.09.2013 № 60, и определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности муниципальной программы.

I. Степень достижения целевых показателей муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы:

эффективность хода реализации целевого показателя 1 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 3 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.1 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.2 равна 1,02;

эффективность хода реализации целевого показателя 2.1 равна 1,04;

эффективность хода реализации целевого показателя 3.1 равна 0,5;

эффективность хода реализации целевого показателя 3.2 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 4.1 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 4.2 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 5.1 равна 1,33;

эффективность хода реализации целевого показателя 6.1 равна 1,0;

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет 0,99, что характеризует высокий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей в 2018 году.

II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, составляет 1,0, что характеризует высокий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий в 2018 году.

III. Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается в несколько этапов:

1. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в местный бюджет, составляет 1,0.

2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в местный бюджет составляет 1,0.

Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы составляет 1,0, что характеризует высокий уровень бюджетной эффективности реализации муниципальной программы в 2018 году.

Сведения об оценке бюджетной эффективности использования финансовых ресурсов муниципальной программы приведены в разделе 4.

Уровень реализации муниципальной программы в целом составляет 1,0. Таким образом, можно сделать вывод о высоком уровне реализации муниципальной программы по итогам 2018 года.

 

Раздел 8. Результаты реализации мер муниципального и правового регулирования

 

В течение 2018 года проводилась работа по совершенствованию нормативной правовой базы Рыбасовского сельского поселения в целях поддержания устойчивого исполнения и сбалансированности основных показателей бюджета.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

Реализация мер правового регулирования в 2018 году не предусмотрена.

 

Раздел 9. Предложения по дальнейшей реализации

муниципальной  программы

 

Предложения по оптимизации бюджетных ассигнований в 2018 году на реализацию основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы отсутствуют.

Корректировка целевых показателей реализации муниципальной программы не требуется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  №  1

к отчету о реализации муниципальной программы Рыбасовского сельского поселения «Управление муниципальными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»» за 2018 год

 

 

СВЕДЕНИЯ

об использовании областного бюджета, федерального, местных бюджетов

и внебюджетных источников на реализацию

муниципальной программы

  

Статус

Наименование       муниципальной     программы, подпрограммы
муниципальной     программы,

основного мероприятия

Источники финансирования

Объем  
расходов, предусмотренных муниципальной программой
(тыс. руб.)

Фактические
расходы      (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

Муниципальная
программа     

Управление

 финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами

всего                

28,5

28,5

областной бюджет   

-

 

-

 

федеральный бюджет

-

-

местный бюджет

28,5

28,5

внебюджетные источники

-

-

Подпрограмма 1

долгосрочное финансовое планирование

всего                

-

-

областной бюджет   

-

-

федеральный бюджет

-

-

местный бюджет

-

-

внебюджетные источники

-

-

Подпрограмма 2

нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса

всего                

28,5

28,5

областной бюджет   

-

-

федеральный бюджет

-

-

местный бюджет

28,5

28,5

внебюджетные источники

-

-

Основное мероприятие 2. 3.

обеспечение деятельности администрации

всего                

-

-

областной бюджет   

-

-

федеральный бюджет

-

-

местный бюджет

-

-

внебюджетные источники

-

-

1

2

3

4

5

Подпрограмма 3

 

управление муниципальным долгом Рыбасовского сельского поселения

всего

-

-

областной бюджет

-

-

федеральный бюджет

-

-

местный бюджет

-

-

внебюджетные источники

-

-

  Подпрограмма 4                                   

Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы  управления общественными финансами «Электронный бюджет»

всего                

-

-

областной бюджет   

-

-

федеральный бюджет

-

-

местный бюджет

-

-

внебюджетные источники

-

-

 

 

всего                

-

-

Основное мероприятие 4.1

Оценка качества управления му­ниципальными финансами

областной бюджет   

-

-

федеральный бюджет

-

-

местный бюджет

-

-

внебюджетные источники

-

-

 

 

 

 

 

 

 Приложение  №  2

к отчету о реализации муниципальной программы Рыбасовского сельского поселения «Управление муниципальными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»» за 2018 год

СВЕДЕНИЯ

 о достижении значений показателей (индикаторов)

№ п/п

Показатель    
 (индикатор)   
 (наименование)

Ед.

измерения

Значения показателей (индикаторов)
муниципальной программы,    
подпрограммы муниципальной   
программы

Обоснование отклонений 
 значений показателя   
 (индикатора) на конец  
 отчетного года      
(при наличии)

2017 год

факт

 

2018 год

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа    «Управление муниципальными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»                                     

1.

Наличие бюджетного прогноза Рыбасовского сельского поселения на долгосрочный период

да/нет

нет

да

да

Утверждено постановления Администрации Рыбасовского сельского поселения от 28.02.2017 № 13 «Об утверждении бюджетного прогноза Рыбасовского сельского поселения Сальского района на 2017-2022 годы».

Подпрограмма 1. «Долгосрочное финансовое планирование»                      

1.1.

Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Рыбасовского сельского

тыс. рублей

7689,2

7374,0

7826,7

-

1.2.

Доля расходов местного бюд­жета, формируемых в рамках  муниципальных программ Рыбасовского сельского поселения, в общем объ­еме расходов местного бюд­жета

процент

95

93

94,7

-

Подпрограмма 2  «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса»                       

2.1.

Исполнение расходных обяза­тельств  бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района

 процент

98,9

95

98,4

-

Подпрограмма 3. «Управление муниципальным долгом Рыбасовского сельского поселения»

3.1.

Отношение объема муниципального долга Рыбасовского сельского поселения к общему годовому объему доходов  бюд­жета Рыбасовского сельского поселения Сальского района без учета объема безвоз­мездных поступлений

 процент

2,2

2,0

1,0

 

3.2.

Доля расходов на обслуживание муниципального долга Рыбасовского сельского поселения в объеме расходов местного бюджета, за исключе­нием объема расходов, которые осуществляются за счет субвен­ций, предоставляемых из бюдже­тов бюджетной системы Ростовской области

 

 процент

0,002

 

 

-

Подпрограмма 4. «Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы  управления общественными финансами «Электронный бюджет»

4.1.

Доля главных распорядителей, которые обеспечены доступом к работе в единой информационной системе управления общественными  финансами  «Электронный бюджет»

процент

100

100

100

-