Администрация Рыбасовского сельского поселения
Сальского района Ростовской области

image

Постановление № 135 от 14.10.2013 г.

Скачать документ

 

 
 
 
Российская Федерация
Администрация Рыбасовского сельского поселения
Ростовской области
 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
 
14 октября 2013года                                                                 №  135                              
п.Рыбасово
 
 
Об утверждении муниципальной программы
Рыбасовского сельского  поселения «Развитие культуры» 
 
В целях реализации Областного закона от 03.08.2007 № 743-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области», в соответствии  с бюджетным законодательством Российской Федерации, постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013  № 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области»,  постановлением Администрации Сальского района от 24.09.2013 № 1642 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Сальского района»  Администрация Рыбасовского сельского  поселения
                                     
                                         п о с т а н о в л я е т:
 
1. Утвердить муниципальную программу Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры» согласно приложению № 1.
2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года правовые акты Администрации Рыбасовского сельского поселения по Перечню согласно приложению № 2, за исключением правоотношений возникающих в связи с подготовкой, согласованием и утверждением отчетов о реализации муниципальной долгосрочной целевой программы за соответствующий период ее действия.
          3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры» мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей средств местного бюджета.
4.    Обнародовать настоящее постановление путем размещения копий данного постановления.
 
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования, но не ранее 1 января 2014 года.
    6.   Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
 
 
 
 
 
Глава Рыбасовского                                                                   
                сельского поселения                                      И.Ф.Лященко.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Постановление вносит
Сектор экономики и финансов
Приложение № 1
к постановлению Администрации Рыбасовского сельского поселения
от 14.10.2013  № 135
 
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры»
 
ПАСПОРТ
муниципальной программы  Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры»
Наименование программы
 
 «Развитие культуры» (далее – муниципальная программа)
Ответственный исполнитель
 
Соисполнители
Администрация Рыбасовского сельского поселения
 
отсутствуют
 
Участники
программы
 
 
Подпрограммы
муниципальные  бюджетные учреждения культуры Рыбасовского сельского поселения;
 
 
«Развитие культуры»
 
 
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
отсутствуют
Цели муниципальной
программы
сохранение культурного и исторического наследия Рыбасовского сельского поселения, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения Рыбасовского сельского поселения.
Задачи
муниципальной программы
 
охрана и сохранение объектов культурного наследия Рыбасовского сельского поселения;
развитие библиотечного дела, культурно-досуговой деятельности;
улучшение материально-технической базы учреждений культуры и образования;
обеспечение условий для эффективного развития дополнительного образования в сфере культуры и искусства, выявление и поддержка талантливых детей и молодежи;
создание условий для доступа населения Рыбасовского сельского поселения  к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам
 
Целевые индикаторы
и показатели муниципальной программы
 
прирост количества культурно-досуговых мероприятий по отношению к уровню 2012 года;
прирост количества культурно-досуговых формирований по отношению к уровню 2012 года;
прирост количества пользователей в библиотечных учреждениях к уровню 2012 года;
увеличение книговыдачи в библиотечных учреждениях к уровню 2012 года;
количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения;
общее количество посещений культурно-досуговых учреждений и библиотек на 1 000 человек населения;
соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по Ростовской области.
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы
срок реализации муниципальной программы:
2014 – 2020 годы, этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного, федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников в объемах, предусмотренных программой.
Общий объем финансирования Программы составляет :
13867,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 1981,0  тыс.рублей
2015 год – 1981,0 тыс.рублей
2016 год – 1981,0 тыс.рублей;
2017 год – 1981,0 тыс.рублей
2018 год – 1981,0 тыс.рублей;
2019 год – 1981,0 тыс.рублей;
2020 год – 1981,0   тыс.рублей .
 
Объем средств местного бюджета составляет
13867,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 1981,0 тыс.рублей
2015 год – 1981,0 тыс.рублей
2016 год – 1981,0 тыс.рублей;
2017 год – 1981,0 тыс.рублей
2018 год – 1981,0 тыс.рублей;
2019 год – 1981,0 тыс.рублей;
2020 год – 1981,0    тыс.рублей .
 
Объем средств федерального бюджета составляет
0,0 тыс. рулей, из них:
2014 год – 0,0 тыс. рублей;
2015 год – 0,0 тыс. рублей;
2016 год – 0,0   тыс. рублей;
2017 год – 0,0   тыс. рублей;
2018 год – 0,0   тыс. рублей;
2019 год – 0,0   тыс. рублей;
2020 год – 0,0   тыс. рублей.
 
Объем средств областного бюджета составляет
0,0 тыс. рублей, из них:
2014 год – 0,0 тыс. рублей;
2015 год – 0,0 тыс. рублей;
2016 год – 0,0   тыс. рублей;
2017 год – 0,0   тыс. рублей;
2018 год – 0,0   тыс. рублей;
2019 год – 0,0   тыс. рублей;
2020 год – 0,0  тыс. рублей.
 
Объем средств из внебюджетных источников составляет 0,0 тыс. рублей, из них:
2014 год – 0,0 тыс. рублей;
2015 год – 0,0 тыс. рублей;
2016 год – 0,0   тыс. рублей;
2017 год – 0,0   тыс. рублей;
2018 год – 0,0   тыс. рублей;
2019 год – 0,0   тыс. рублей;
2020 год – 0,0  тыс. рублей.
 
Ожидаемые
результаты реализации муниципальной программы
 
 
повышение доступности культурных ценностей для населения Рыбасовского сельского поселения;
поддержка традиционной народной культуры как основной составляющей при формировании единого культурного пространства;
 сохранность и развитие самодеятельного народного творчества;
 сохранность и развитие музыкально – художественного образования;
обеспечение доступности библиотечных фондов для всех социальных групп населения;
 внедрение современных технологий и увеличение информационных ресурсов отрасли;
поддержка и развитие материально-технической базы учреждений культуры;
создание условий для удовлетворения потребностей населения в культурно-досуговой деятельности, расширение возможностей для духовного развития;
создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры.
 
 
Раздел 1. Общая характеристика текущего
состояния сферы культуры Рыбасовского сельского поселения
 
Реализация Программы осуществляется в значимой сфере экономики Сальского городского поселения: культуре.
Важным фактором социально-экономического и политического развития российского общества является стабильное развитие сферы культуры, сохранение культурных и нравственных ценностей, межрегиональных и межнациональных культурных связей, укрепление духовного единства общества. Государственная, региональная и муниципальная политика в сфере культуры направлена на создание условий, в которых активно формируется культурный и духовный потенциал личности, и возможна его максимально полная реализация.
В Рыбасовском сельском поселении на сегодняшний день имеется значительный культурный потенциал: сеть учреждений культуры, квалифицированные кадры.
Основой инфраструктуры культуры Рыбасовского сельского поселения являются 2 муниципальных учреждения, оказывающих услуги в сфере культуры: муниципальное бюджетное учреждение культуры Сальского района «Сельский дом культуры Рыбасовского сельского поселения», имеющий 3 структурных подразделения и муниципальное бюджетное учреждение культуры Сальского района «Рыбасовского поселенческая библиотека», имеющая 2 структурных подразделения.
За последние годы в Рыбасовском сельском поселении накоплен положительный опыт реализации муниципальных долгосрочных целевых программ в сфере культуры.
Реализация данных программ способствовала развитию муниципального сектора культуры. Муниципальную поддержку получили муниципальные культурно-досуговые учреждения, библиотеки.
Формированию единого культурного пространства Рыбасовского сельского поселения способствовало создание возможностей получения жителями  района доступа к культурным ценностям (библиотечные фонды), проведение культурных акций, конкурсов и фестивалей, выставок, ремонт и оснащение муниципальных учреждений культуры.
Жители поселения имеют возможность пользоваться книжным фондам не только своей библиотеки , но и с приобретением Комплекса информационно - библиотечного обслуживания (КИБО) для МРБУК «СМЦБ» жители поселения регулярно получают книжные новинки и услуги Интернета.
Совершенствовались механизмы обеспечения свободы творчества, права граждан на участие в культурной жизни, система выявления и поддержки одаренных детей и молодежи. Сохранялись лучшие традиции самодеятельного творчества. Обновлены библиотечные фонды.
О положительном результате реализации долгосрочных целевых программ в области культуры свидетельствуют основные показатели уровня развития сферы культуры в  Рыбасовском  сельском поселении.
Таким образом, программный метод управления концентрирует финансовые ресурсы на конкретных объектах и приоритетных направлениях развития сферы культуры и позволяет сфере культуры стать полноценным и активным участником социально-экономических процессов, происходящих в Рыбасовского сельском поселении.
Исходя из приоритетных направлений развития сферы культуры, в рамках реализации муниципальной Программы планируется выполнение мероприятий с учетом усиления эффективности развития библиотечного дела, культурно-досуговой деятельности, поддержки муниципальных учреждений культуры, а также мероприятий по совершенствованию системы музыкально-художественного образования.
Учреждения культуры своей деятельностью активно способствуют социально-экономическому развитию Рыбасовского сельского поселения. Однако современное состояние учреждений культуры характеризуется высокой степенью изношенности зданий, сооружений, оборудования, инженерных коммуникаций.
Несоответствие материально-технического состояния и оснащенности учреждений культуры современным нормам и социокультурным потребностям населения снижает возможность обеспечения равного доступа населения Сальского городского поселения к услугам в сфере культуры и повышения качества оказываемых услуг.
Обеспечение устойчивой и надежной работы объектов культуры требует значительных капитальных вложений, а в ряде случаев необходимо выделение средств на реконструкцию  и капитальный ремонт зданий.
Проблемами в культурно-досуговой деятельности являются: недостаточное обеспечение компьютерной техникой, слабая техническая оснащенность передвижных клубных учреждений, неполное соответствие современным требования образовательного уровня специалистов культурно-досуговых учреждений.
В связи с изменившимися потребностями населения в сфере культуры и искусства, необходимостью повышения конкурентоспособности услуг перед образовательными учреждениями культуры стоит задача модернизации традиционных направлений их деятельности.
На сегодняшний день в учреждениях культуры и искусства имеют место проблемы комплектации кадров: остро не хватает специалистов с высшим профессиональным образованием; происходит неуклонное старение кадров; наблюдается постоянный отток специалистов молодого и среднего возраста. Все вышеперечисленные факторы требуют совершенствования системы повышения квалификации, переподготовки кадрового состава.
В рамках реализации Программы планируется выполнить показатели, осуществить значимые проекты в сфере культуры, достичь намеченных результатов.
Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
Правовые риски связаны с изменением федерального, областного и муниципального  законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:
на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном, областном и муниципальном законодательстве в сфере культуры и смежных областях.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу культуры.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
привлечение внебюджетного финансирования.
Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности сферы культуры, необоснованный рост стоимости услуг в сфере культуры, а также существенно снизить объем платных услуг в сфере культуры.
Изменение стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения. Эти риски могут отразиться на возможности реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в том числе связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений культуры.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
формирование эффективной системы управления реализацией Программы;
проведение систематического аудита результативности реализации Программы;
регулярная публикация отчетов о ходе реализации Программы;
повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;
заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;
создание системы мониторинга реализации Программы;
своевременная корректировка мероприятий Программы.
Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры и качество предоставляемых услуг.
Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.
 
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации
муниципальной программы Рыбасовского сельского  поселения «Развитие культуры»
 
Цели муниципальной программы  Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры» соответствуют приоритетным направлениям политики муниципального образования «Рыбасовского сельского поселения », определенным Стратегией.
Цели Программы:
сохранение культурного и исторического наследия Рыбасовского сельского поселения обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения Рыбасовского сельского поселения.
Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
-охрана и сохранение объектов культурного наследия Рыбасовского сельского поселения;
-развитие библиотечного дела, культурно-досуговой деятельности;
-улучшение материально-технической базы учреждений культуры;
-создание условий для доступа населения Рыбасовского сельского поселения к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам.
Целевыми показателями Программы являются:
-прирост количества культурно-досуговых мероприятий по отношению к уровню 2012 года;
-прирост количества культурно-досуговых формирований по отношению к уровню 2012 года;
-прирост количества пользователей в библиотечных учреждениях к уровню 2012 года;
-увеличение книговыдачи в библиотечных учреждениях к уровню 2012 года;
-количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения;
-общее количество посещений культурно-досуговых учреждений и библиотек на 1 000 человек населения;
         - соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по Ростовской области.
Подробные значения целевых показателей муниципальной программы с разбивкой по годам реализации муниципальной программы, представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Сведения о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ, представлены в приложении № 2 к муниципальной программе.
Сведения о методике расчета показателей муниципальной программы представлены в приложении № 3 к муниципальной программе.
Реализация муниципальной программы имеет важное социально-экономическое значение для Рыбасовского сельского поселения, позволит добиться существенных позитивных результатов в сфере культуры.
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
-повышение доступности культурных ценностей для населения Рыбасовского сельского поселения;
-поддержка традиционной народной культуры как основной составляющей при формировании единого культурного пространства;
- сохранность и развитие самодеятельного народного творчества;
         -сохранность и развитие музыкально – художественного образования;
-обеспечение доступности библиотечных фондов для всех социальных групп населения;
         -внедрение современных технологий и увеличение информационных ресурсов отрасли;
-поддержка и развитие материально-технической базы учреждений культуры;
-создание условий для удовлетворения потребностей населения в культурно-досуговой деятельности, расширение возможностей для духовного развития;
-создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры.
 
Раздел 3.Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры»
 
С целью создания условий для реализации муниципальной программы Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры» предполагается реализация основных мероприятий, выделенных в структуре программы:
Развитие материально-технической базы сферы культуры и искусства.
Развитие библиотечного дела.
Развитие культурно-досуговой деятельности.
Перечень программ, основных мероприятий приведен в приложении №4.
В рамках реализации программы муниципальными учреждениями культуры и муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей предусмотрено оказание муниципальных услуг.  Информация о прогнозных сводных показателях муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями культуры и искусства представлена в приложении № 4-1 к муниципальной программе.
 
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению
муниципальной программы  Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры»
 
Общий объем финансирования Программы составляет 13867,0 тыс. рублей, из них:
средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;
средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 13867,0 рублей;
средства из внебюджетных источников –0,0 тыс. рублей.
Информация о расходах местного бюджета на реализацию Программы представлена в приложении № 5 к муниципальной  программе.
Информация о расходах областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию Программы представлена в приложении № 6 к муниципальной программе.
В рамках муниципальной программы Рыбасовского сельского поселения  «Развитие культуры», предусмотрены бюджетные ассигнования на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований.
 
 
Раздел 5. Методика оценки эффективности
муниципальной программы Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры»
 
Оценка эффективности Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по годам в течение всего срока реализации Программы.
Оценка эффективности Программы осуществляется по следующим критериям:
Критерий «Степень достижения целевых показателей Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и характеризует степень достижения целей и решения задач Программы в целом. Критерий рассчитывается по формуле:
 
,
 
где КЦИi – степень достижения i-го целевого показателя Программы;
ЦИФi – фактическое значение i-го целевого показателя Программы;
ЦИПi – плановое значение i-го целевого показателя Программы.
Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.
Критерий «Степень соответствия запланированному уровню затрат», характеризующий соответствие достигнутых результатов реализации мероприятий Программы затраченным ресурсам и уровень эффективности использования средств местного бюджета. Критерий рассчитывается по формуле:
 
 
где КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
БЗФi – фактическое значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.
БЗПi – плановое (прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.
Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.
Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.
При проведении оценки эффективности по итогам выполнения Программы анализируется информация о достижении значений показателей Программы.
Степень достижения запланированных результатов оценивается по трем параметрам:
соотношение плановых и фактических значений показателей решения задач;
выполнение мероприятий Программы – соблюдение сроков и соответствие фактического результата ожидаемому;
соотношение планового и фактического объема финансирования мероприятий Программы.
Бюджетная эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов;
обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
 
Раздел 6. Порядок взаимодействия ответственных
исполнителей, участников муниципальной программы Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры»
 
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация Рыбасовского сельского поселения.
Участники муниципальной программы:
муниципальные  бюджетные учреждения культуры Рыбасовского сельского поселения.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы;
формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, вносит изменения в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
подготавливает отчеты об исполнении плана реализации (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы;
подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года.
Участник муниципальной программы:
осуществляет в рамках своей компетенции реализацию основного мероприятия, входящего в состав муниципальной программы;
представляет ответственному исполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части основного мероприятия, в реализации которых предполагается его участие;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года.
Глава Администрации Рыбасовского сельского поселения, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
В целях качественного исполнения мероприятий Программы и обеспечения эффективного использования бюджетных ассигнований участники Программы:
до размещения заказа согласовывают с ответственным исполнителем технические требования на товары, работы, услуги, закупаемые в рамках реализации мероприятий Программы участниками Программы, подведомственными им учреждениями, а также иными получателями средств местного бюджета. Кроме технических требований к документам, направляемым на согласование, в обязательном порядке прилагаются сведения о наименовании мероприятия Программы, в рамках реализации которого планируется закупка, и сведения о начальной (максимальной) цене проекта контракта;
не позднее семи рабочих дней после заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора) на закупку товаров, работ, услуг в рамках мероприятий Программы направляют ответственному исполнителю информацию о таком муниципальном контракте (гражданско-правовом договоре) с указанием его реквизитов, стоимости и информации о поставщике (исполнителе);
не позднее семи рабочих дней с даты исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий Программы направляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий Программы;
направляют ответственному исполнителю предложения о внесении изменений в Программу. Предложения о внесении изменений в Программу могут содержать предложении в части корректировки перечня ее мероприятий, объемов их финансирования и сроков реализации, а при необходимости – корректировки целевых показателей (индикаторов) Программы, с приложением документов, подтверждающих необходимость и обоснованность корректировки. При этом инициирование корректировки Программы или местного бюджета в части финансирования Программы без согласования с ответственным исполнителем не допускается;
направляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации Программы по итогам полугодия, 9 месяцев – до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год – до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, утверждаемой ответственным исполнителем;
ежегодно, до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчета о реализации Программы по итогам года, по форме, утверждаемой ответственным исполнителем;
по запросу ответственного исполнителя направляют отчеты, статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации мероприятий Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функции;
ответственный исполнитель муниципальной программы вносит на рассмотрение Администрации Сальского района отчет об исполнении плана реализации по итогам:
полугодии, 9 месяцев – до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;
за год – до 15 февраля, следующего за отчетным.
Ответственный исполнитель муниципальной программы Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры» подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Администрации Рыбасовского сельского поселения проект постановления Администрации Рыбасовского сельского поселения об утверждении отчета по реализации муниципальной программы за год до 1 марта года, следующего за отчетным.
 
 
         Раздел 7. Подпрограмма «Развитие культуры»
 
7.1. ПАСПОРТ
подпрограммы «Развитие культуры» муниципальной программы Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры»
 
Наименование подпрограммы
 
 «Развитие культуры» 
Ответственный исполнитель
 
Соисполнители
Администрация Рыбасовского сельского поселения
 
 
отсутствуют
 
Участники
подпрограммы
 
 
 
 
 
муниципальные бюджетные учреждения культуры Рыбасовского сельского поселения
 
Программно-       
целевые инструменты
подпрограммы
отсутствуют
Цели муниципальной
программы
сохранение культурного и исторического наследия Рыбасовского сельского поселения поселения, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения Рыбасовского сельского поселения поселения.
Задачи
муниципальной программы
 
охрана и сохранение объектов культурного наследия Рыбасовского сельского поселения поселения;
развитие библиотечного дела, культурно-досуговой деятельности;
улучшение материально-технической базы учреждений культуры и образования;
обеспечение условий для эффективного развития дополнительного образования в сфере культуры и искусства, выявление и поддержка талантливых детей и молодежи;
создание условий для доступа населения Рыбасовского сельского поселения поселения к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам
 
Целевые индикаторы
и показатели муниципальной программы
 
прирост количества культурно-досуговых мероприятий по отношению к уровню 2012 года;
прирост количества культурно-досуговых формирований по отношению к уровню 2012 года;
прирост количества пользователей в библиотечных учреждениях к уровню 2012 года;
увеличение книговыдачи в библиотечных учреждениях к уровню 2012 года;
количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения;
общее количество посещений культурно-досуговых учреждений и библиотек на 1 000 человек населения;
соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по Ростовской области.
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы
срок реализации муниципальной программы:
2014 – 2020 годы, этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного, федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников в объемах, предусмотренных программой.
Общий объем финансирования Программы составляет :
13867,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 1981,0 тыс.рублей
2015 год – 1981,0 тыс.рублей
2016 год – 1981,0 тыс.рублей;
2017 год – 1981,0 тыс.рублей
2018 год – 1981,0 тыс.рублей;
2019 год – 1981,0 тыс.рублей;
2020 год – 1981,0    тыс.рублей .
 
Объем средств местного бюджета составляет
13867,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 1981,0 тыс.рублей
2015 год – 1981,0 тыс.рублей
2016 год – 1981,0 тыс.рублей;
2017 год – 1981,0 тыс.рублей
2018 год – 1981,0 тыс.рублей;
2019 год – 1981,0 тыс.рублей;
2020 год – 1981,0    тыс.рублей .
 
Объем средств федерального бюджета составляет
0,0 тыс. рулей, из них:
2014 год – 0,0 тыс. рублей;
2015 год – 0,0 тыс. рублей;
2016 год – 0,0   тыс. рублей;
2017 год – 0,0   тыс. рублей;
2018 год – 0,0   тыс. рублей;
2019 год – 0,0   тыс. рублей;
2020 год – 0,0   тыс. рублей.
 
Объем средств областного бюджета составляет
0,0 тыс. рублей, из них:
2014 год – 0,0 тыс. рублей;
2015 год – 0,0 тыс. рублей;
2016 год – 0,0   тыс. рублей;
2017 год – 0,0   тыс. рублей;
2018 год – 0,0   тыс. рублей;
2019 год – 0,0   тыс. рублей;
2020 год – 0,0   тыс. рублей.
 
Объем средств из внебюджетных источников составляет 0,0 тыс. рублей, из них:
2014 год – 0,0 тыс. рублей;
2015 год – 0,0 тыс. рублей;
2016 год – 0,0   тыс. рублей;
2017 год – 0,0   тыс. рублей;
2018 год – 0,0   тыс. рублей;
2019 год – 0,0   тыс. рублей;
2020 год – 0,0   тыс. рублей.
 
Ожидаемые
результаты реализации муниципальной программы
 
 
повышение доступности культурных ценностей для населения Рыбасовского сельского поселения;
поддержка традиционной народной культуры как основной составляющей при формировании единого культурного пространства;
 сохранность и развитие самодеятельного народного творчества;
 обеспечение доступности библиотечных фондов для всех социальных групп населения;
 внедрение современных технологий и увеличение информационных ресурсов отрасли;
поддержка и развитие материально-технической базы учреждений культуры;
создание условий для удовлетворения потребностей населения в культурно-досуговой деятельности, расширение возможностей для духовного развития;
создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры.
 
 
7.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы «Развитие культуры»
 
Рыбасовского сельское поселение – уникальная территория, богатая самобытными народными талантами, многолетними культурными традициями и достижениями высокого мастерства в области культуры.
Учреждения культуры своей деятельностью активно способствуют социально-экономическому развитию Рыбасовского сельского поселения. Однако современное состояние объектов культуры характеризуется высокой степенью изношенности зданий, сооружений, оборудования, инженерных коммуникаций.
В настоящее время большинство зданий не отвечают современным требованиям, что снижает возможность обеспечения равного доступа населения Рыбасовского _ сельского поселения к услугам в сфере культуры и повышения качества оказываемых услуг.
Обеспечение устойчивой и надежной работы объектов культуры требует значительных капитальных вложений, а в ряде случаев необходимо выделение средств на капитальный ремонт зданий.
Также необходима целевая ориентация бюджетных расходов с целью обеспечения безопасности в учреждениях культуры и доступности для различных групп населения.
Реализация подпрограммы в части мероприятий по улучшению материально-технической базы учреждений культуры за весь период ее действия:
обеспечит сохранность зданий учреждений культуры;
создаст безопасные и благоприятные условия нахождения граждан в учреждениях культуры;
улучшит техническое состояние учреждений культуры;
обеспечит пожарную и антитеррористическую безопасность зданий учреждений культуры.
Библиотеки выполняют важнейшие социальные и коммуникативные функции, являются одним из базовых элементов культурной, образовательной и информационной инфраструктуры Сальского района.
По состоянию на 1 января 2013 г. в Рыбасовского _ сельском поселении действовало 1 учреждение библиотечного типа, в состав которого входит одно структурное подразделение.
В рамках реализации муниципальной социально-экономической политики услуги, предоставляемые библиотеками населению Рыбасовского сельского поселения, способствуют образованию и культурному развитию граждан.
За 2012 год библиотека насчитывала 903 читателя, книговыдача составила 19032 экземпляров книг.
Для обеспечения доступа к информации жителей населенных пунктов, удаленных от стационарных библиотек, необходимо дальнейшее развитие внестационарного обслуживания.
Для обеспечения населения Рыбасовского сельского поселения доступом к библиотечным фондам, в том числе новой литературе, необходимо продолжить финансирование комплектования библиотечных фондов.
В настоящее время информатизация библиотек является одним из приоритетных направлений государственной политики в области российской информатизации. С каждым годом возрастает роль библиотеки на пути к информационному обществу, повышается социальная значимость библиотеки как общественного института, содействующего этим процессам. Для обеспечения права граждан на доступ к информации, к услугам, оказываемым в электронном виде, необходимо продолжать информатизацию библиотечных процессов: развивать услуги в режиме удаленного доступа и электронную доставку документов.
По состоянию на 1 января 2013 г. в Рыбасовского сельском поселении действовало 1 учреждение клубного типа, в состав которого входит два структурных подразделения.
В культурно-досуговом учреждении Рыбасовского сельского поселения действовало на 1 января 2013 года 24 клубных формирования, в которых занимается 276 участников.
Одним из наиболее действенных средств приобщения населения к культурным ценностям и обеспечения равного доступа к культурным ценностям является проведение массовых праздников, фестивалей, конкурсов. За 2012 год учреждением проведено 730 культурно-массовых мероприятия, на которых присутствовало 22852 человек.
Главной проблемой в культурно-досуговой деятельности является недостаточное обеспечение компьютерной техникой, неполное соответствие современным требованием образовательного уровня специалистов культурно-досугового учреждения.
Современный этап социально-экономического развития Рыбасовского __ сельского поселения требует формирования современного духовно-нравственного образовательного пространства.
Образование в области культуры востребовано как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение, формирование и развитие личности человека.
Обозначенные проблемы сохранения, развития кадрового потенциала, модернизации системы учреждений культуры требуют комплексного подхода и решения программными методами.
 
7.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы «Развитие культуры»
 
Цель подпрограммы – сохранение культурного и исторического наследия Рыбасовского __ сельского поселения, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения Рыбасовского _ сельского поселения.
Достижение цели подпрограммы потребует решения следующих задач:
развитие библиотечного дела, культурно-досуговой деятельности;
улучшение материально-технической базы учреждений культуры и образования;
создание условий для доступа населения Рыбасовского _ сельского поселения к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам.
Оценка результатов реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с показателями, сформированными на основе данных государственного статистического наблюдения.
Подробные значения целевых показателей подпрограммы представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Реализация подпрограммы к 2020 году позволит модернизировать сеть муниципальных учреждений культуры, создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных ценностей, активизировать интеграцию _ Рыбасовского __ сельского поселения в региональный, российский и мировой культурный процесс, обеспечить реализацию творческого потенциала населения Рыбасовского сельского поселения.
Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
повышение доступности культурных ценностей для населения Рыбасовского сельского поселения;
поддержка традиционной народной культуры как основной составляющей при формировании единого культурного пространства;
         сохранность и развитие самодеятельного народного творчества;
         сохранность и развитие музыкально – художественного образования;
обеспечение доступности библиотечных фондов для всех социальных групп населения;
         внедрение современных технологий и увеличение информационных ресурсов отрасли;
поддержка и развитие материально-технической базы учреждений культуры;
создание условий для удовлетворения потребностей населения в культурно-досуговой деятельности, расширение возможностей для духовного развития;
создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям.
Срок реализации подпрограммы – 2014 – 2020 годы.
 
7.4. Характеристика основных мероприятий
подпрограммы «Развитие культуры»
 
7.4.1. Основное мероприятие
 «Развитие материально-технической базы сферы культуры»
 
Решение задачи по улучшению материально-технической базы учреждений культуры и образования предполагает реализацию основного мероприятия
 «Развитие материально-технической базы сферы культуры».
В рамках мероприятия предусмотрены:
проведение необходимого текущего ремонта учреждений культуры;
приобретение основных средств;
выделение средств учреждениям на проведение антитерростических и противопожарных мероприятий.
 
8.4.2. Основное мероприятие «Развитие библиотечного дела»
 
Для реализации мер, направленных на развитие библиотечного обслуживания населения Рыбасовского сельского поселения, обеспечение равного доступа населения _ Рыбасовского ___ сельского поселения к информационным ресурсам, библиотечным услугам, обеспечение комплектования и сохранности фондов библиотеки запланированы следующие мероприятия:
комплектование книжных фондов библиотеки за счет средств местного бюджета;
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением культуры Сальского района «Рыбасовская поселенческая библиотека».
 
7.4.3. Основное мероприятие
«Развитие культурно-досуговой деятельности»
 
Для реализации мер, направленных на развитие культурно-досуговой деятельности в Рыбасовском сельском поселении, запланированы следующие мероприятия:
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением культуры Сальского района «Сельский дом культуры Рыбасовского сельского поселения»;
проведение учебно-методических мероприятий и подготовка информационно-методических материалов для культурно-досуговых учреждений поселения.
 
7.4.4. Информация по ресурсному
обеспечению подпрограммы «Развитие культуры»
 
Общий объем финансирования Программы составляет :
13867,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 1981,0 тыс.рублей
2015 год – 1981,0 тыс.рублей
2016 год – 1981,0 тыс.рублей;
2017 год – 1981,0 тыс.рублей
2018 год – 1981,0 тыс.рублей;
2019 год – 1981,0 тыс.рублей;
2020 год – 1981,0    тыс.рублей .
На реализацию мероприятий подпрограммы из областного бюджета направляется 0,0 тыс. рублей; из федерального бюджета –
0,0 тыс. рублей, из местного бюджета –13867,0 тыс. рублей, из внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей.
Информация о расходах местного бюджета на реализацию подпрограммы «Развитие культуры» представлена в приложении № 5 к муниципальной программе.
 
7.5. Участие муниципальных образований Сальского района в реализации подпрограммы «Развитие культуры»
 
Муниципальные образования Сальского района в реализации муниципальной программы Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры» не участвуют.
 
 

 

Приложение № 1
к муниципальной программе Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры»
 
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах)  муниципальной программы Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры» и их  значениях
 
№ п/п
Показатель
(индикатор)
(наименование)
Еди-ница изме-рения
Значения показателей (по годам)
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Увеличение  количества культурно-досуговых мероприятий
еди-ниц
730
735
735
745
750
755
760
760
765
2.
Увеличение числен­ности участников культурно-досуго­вых мероприятий (в сравнении с 2012 годом)
про-цен-тов
100
100,7
100,8
101
101,7
101,9
102
102,5
103
3.
Увеличение количества культурно-досуговых формирований
еди-ниц
24
23
24
26
26
27
27
28
28
4.
Увеличение количества пользователей в библиотечных учреждениях
чело-век
900
905
910
915
915
920
920
925
925
5.
Количество выдан­ных документов из фондов библиотек
тыс. эк-зем-пля-ров
19,0
19,0
19,0
19,0
19,03
19,06
19,07
19,08
19,09
6.
Количество посеще­ний библиотек
тыс. чело-век
9,87
9,65
9,65
9,7
9,75
9,8
9,85
9,9
9,9
7.
Количество экзем­пляров новых по­ступлений в библио­течные фонды общедоступ­ных библиотек на 1 тыс. человек населе­ния
еди-ниц
25,4
5
10
15
20
25
30
35
40
8.
Соотношение сред­ней заработной платы работников учрежде-ний куль­туры к сре-дней за­работной пла-те по Ростовской области
про-цен-тов
-
56,1
64,9
73,7
82,4
91,2
100,0
100,0
100,0
9.
Повышение уровня удовлетворенности жителей области ка­чеством предоставле­ния муниципальных услуг в муниципальных учреждениях культуры
еди­ниц
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Приложение № 2
 к муниципальной  программе Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры»
                   
 
 
 
СВЕДЕНИЯ
о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ
 
№ п/п
Наименование
показателя
Пункт федераль­ного (региональ­ного) плана стати­стических работ
Наименование формы статистического наблюде­ния и реквизиты акта, в соответствии с которым утверждена форма
Субъект
официаль­ного статистического учета
 
1
2
3
4
5
1.
Показатель 1.
Увеличение  количества культурно-досуговых мероприятий
1.14.1
 
7-НК: «Сведения об организации культурно-досугового типа» (приказ Росстата  от 15.07.2011 № 324)
Сальский район
2.
Показатель 2.
Увеличение числен­ности участников культурно-досуго­вых мероприятий (в сравнении с 2012 годом)
1.14.1
7-НК: «Сведения об организации культурно-досугового типа» (приказ Росстата  от 15.07.2011 № 324)
Сальский район
3.
Показатель 3.
Увеличение количества культурно-досуговых формирований
 
 
1.14.1
7-НК: «Сведения об организации культурно-досугового типа» (приказ Росстата  от 15.07.2011 № 324)
Сальский район
4.
Показатель 4.
Увеличение количества пользователей в библиотечных учреждениях
1.14.1
6-НК: «Сведения об общедоступной (публичной) биб­лиотеке» (приказ Росстата от 15.07.2011 № 324)
Сальский район
5.
Показатель 5.
Количество выдан­ных документов из фондов  библиотек
1.14.1
6-НК: «Сведения об общедоступной (публичной) биб­лиотеке» (приказ Росстата от 15.07.2011 № 324)
Сальский район
6.
Показатель 6.
Количество посеще­ний библиотек
1.14.1
6-НК: «Сведения об общедоступной (публичной) биб­лиотеке» (приказ Росстата от 15.07.2011 № 324)
Сальский район
7.
Показатель 7.
Количество экзем­пляров новых по­ступлений в библио­течные фонды общедоступ­ных библиотек на 1 тыс. человек населе­ния
1.14.1
6-НК: «Сведения об общедоступной (публичной) биб­лиотеке» (приказ Росстата от 15.07.2011 № 324)
 
 
Сальский район
8.
Показатель 8.
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по Ростовской области
 
 
1.14.1
 
Сальский район
9.
Показатель 9.
Повышение уровня удовлетворенности жителей области ка­чеством предоставле­ния муниципальных услуг в муниципальных учреждениях культуры Рыбасовского сельского поселения
 
1.14.1
 
Сальский район
 
Приложение № 3
к муниципальной программе Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры»                  
 
 
СВЕДЕНИЯ
о методике расчета показателей муниципальной программы  Сальского района «Развитие культуры»
 
 
п/п
Наименование показателя
Еди-ница изме-рения
Методика расчета показателя (формула) и
методологические пояснения к показателю
Базовые показатели
(используе­мые в формуле)
 
1
2
3
4
5
1.
Показатель 1.
Увеличение  количества культурно-досуговых мероприятий
 
единиц
фактическое количество культурно- досуговых мероприятий  культурно- досуговых учреждений за 1 год
данные формы федерального статистического наблюдения
№ 7-НК
 
2.
Показатель 2.
Увеличение числен­ности участников культурно-досуго­вых мероприятий
про-центов
Уучас.= К уч.о.г./ К уч.п.г. х 100% – 100%,
где:
Уучас. – процент увеличение количества участников по сравнению с прошлым годом;
К уч.о.г. –  количество участников культурно-досуговых мероприятий за отчетный год;
Кпос.п.г. – количество участников культурно-досуговых мероприятий за предыдущий год
данные формы федерального статистического наблюдения
№ 7-НК
 
3.
Показатель 3.
Увеличение количества культурно-досуговых формирований
 
 
единиц
фактическое количество культурно- досуговых мероприятий  культурно- досуговых учреждений за 1 год
данные формы федерального статистического наблюдения
№ 7-НК
 
4.
Показатель 4.
Увеличение количества пользователей в библиотечных учреждениях
 че­ловек
фактическое количество пользователей библио­тек за 1 год
данные формы федерального статистического наблюдения
№ 6-НК
 
5.
Показатель 5.
Количество выдан­ных документов из фондов  библиотек
тыс. экземп-ляров
фактическое количество выданных докумен­тов из фонда библиотек определя­ется путем суммирования количества выдан­ных документов за 1 год
данные формы федерального статистического наблюдения
№ 6-НК
 
6.
Показатель 6.
Количество посеще­ний библиотек
тыс. че­ловек
фактическое количество посещений библио­тек определяется путем суммирования количе­ства посещений биб­лиотек за 1 год
данные формы федерального статистического наблюдения
№ 6-НК
 
 
7.
Показатель 7.
Количество экзем­пляров новых по­ступлений в библио­течные фонды общедоступ­ных библиотек на 1 тыс. человек населе­ния
единиц
количество экземпляров новых поступле­ний/количество населения Х 1000
 
данные формы федерального статистического наблюдения
№ 6-НК
 
8.
Показатель 8.
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по Ростовской области
 
 
про-центов
Сср. = ЗПср.кул./ЗП ср. РО х 100,
где:
ЗП ср.кул. – средняя заработная плата работ­ников учреждений культуры;
ЗП ср.РО – средняя заработная плата по Ро­стовской области
форма федерального статистиче­ского наблюдения № ЗП – куль­тура «Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персо­нала», прогноз социально-эконо­мического развития ____________ сельского  поселения
9.
Показатель 9.
Повышение уровня удовлетворенности жителей области ка­чеством предоставле­ния муниципальных услуг в муниципальных учреждениях культуры Рыбасовского сельского  поселения
 
единиц
Ууд. = О обр., где:
 
Ууд. – уровень удовлетворенности жителей района  качеством предоставления муниципальных  услуг в муниципальных учреждениях культуры Сальского района;
 
О обр. – отсутствие отрицательных отзывов жителей района на качество предоставления муниципальных  услуг муниципальными учреждениями культуры Рыбасовского сельского  поселения
книги обращений муниципальных учреждений, подведомствен­ных ____________ сельского  поселения
Приложение № 4
к муниципальной программе Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры»
 
ПЕРЕЧЕНЬ
подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры»
 
№ п/п
Номер и наименование
ос­новного мероприятия
 
Участник, ответственный за исполнение основного ме­роприятия
Срок (годы)
Ожидаемый непосредствен-ный результат (краткое описа­ние)
Последствия нереализации основного ме­роприятия
Связь с показа­телями муниципальной про­граммы
начала
ре­ализа-ции
окончания реализа-ции
               
 
1
2
3
4
5
6
7
8
Подпрограмма «Развитие культуры»
1.
1.1. Развитие материально-технической базы сферы культуры и искусства
Муниципальные учреждения культуры Рыбасовского сельского поселения
2014
2020
обеспечение со­хранности зда­ний учреждений культуры;
создание без­опасных и бла­гоприятных условий нахож­дения граждан в учреждениях культуры;
улучшение тех­нического состо­яния зданий учреждений культуры;
обеспечение по­жарной безопас­ности зданий учреждений культуры
снижение до­ступа различ­ных групп населения к учреждениям культуры и ис­кусства, куль­турным ценно­стям
1;
1.1-1.3.
2.
1.2. Развитие
библиотеч­ного дела
муниципальное          бюджет­ное учрежде­ние культуры Сальского района «Рыбасовская поселенческая библиотека»
2014
2020
обеспечение до­ступа населения к библиотечным фондам;
применение но­вых информаци­онных техноло­гий в представ­лении библио­течных фондов
ухудшение ор­ганизации предоставле­ния населению услуг по биб­лиотечному об­служива­нию, сокраще­ние доступа населения к информации
2;
1.2.
3.
1.3 Развитие культурно-досуговой деятельности
муниципальное бюджет­ное учрежде­ние культуры                    Сальского района «Сельский дом культуры Рыбасовского сельского поселения»
2014
2020
создание усло­вий для удовле­творения по­требностей насе­ления в куль­турно-досуговой деятельности, расширение воз­можностей для духовного разви­тия;
повышение творческого по­тенциала само­деятельных кол­лективов народ­ного творчества
ограничение доступа насе­ления к воз­можностям принимать уча­стие в куль­турно-досуго­вой деятельно­сти, сохранять самобытную народную культуры, раз­вивать свои творческие способности
3;
1.3.
                 
Приложение № 4-1
к муниципальной программе Рыбасовского сельского поселения
             «Развитие культуры»
 
ПРОГНОЗ
сводных показателей муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями
по муниципальной программе Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры»
 
Наименование услуги,
показателя объема услуги, подпрограммы,
основного мероприятия
 
Значение показателя объема услуги (количество единиц)
Расходы областного, федерального и местного бюджетов на оказание муниципальной услуги, тыс. рублей
2014 год
2015 год
2016 год
2014 год
2015 год
2016 год
             
 
1
2
3
4
5
6
7
 
Основное мероприятие 1.1 «Развитие библиотечного дела»
Услуги по библиотечному обслуживанию населения.
Количество выданных документов
19000
 
900
19000
 
900
19030
 
915
389,2
389,2
389,2
 
Основное мероприятие 1.2 «Развитие культурно-досуговой деятельности»
Организация и проведение мероприятий по поддержке народного творчества и культуры
Клубная работа
735
 
 
24
745
 
 
26
750
 
 
26
1591,8
1591,8
1591,8
Приложение № 5
к муниципальной программе Рыбасовского сельского поселения
            «Развитие культуры»
                   
 
РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
на реализацию муниципальной программы Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры»
 
Статус
Наименование муниципальной про­граммы, основного ме­роприятия
Ответственный исполнитель, участники
Код бюджетной класси­фикации <1>
Расходы <2> (тыс. рублей), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
                           
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Муниципальная программа Рыбасовского сельского поселения
«Развитие культуры»
Исполнитель программы – Администрация Рыбасовского сельского поселения, всего
в том числе:
951
X
X
X
1981,0
1981,0
1981,0
1981,0
1981,0
1981,0
1981,0
муниципальное бюджет­ное учрежде­ние культуры                    Сальского района «Сельский дом культуры Рыбасовского  сельского поселения»
951
X
X
X
1591,8
1591,8
1591,8
1591,8
1591,8
1591,8
1591,8
муниципальное          бюджет­ное учрежде­ние культуры  Сальского района «Рыбасовская поселенческая библиотека»
951
X
X
X
389,2
389,2
389,2
389,2
389,2
389,2
389,2
Основное меро­приятие 1.1
 
Развитие культурно-досуговой деятельности
муниципальное бюджет­ное учрежде­ние культуры                    Сальского района «Сельский дом культуры Рыбасовского сельского поселения»
951
X
X
X
1591,8
1591,8
1591,8
1591,8
1591,8
1591,8
1591,8
Основное меро­приятие 1.2
 
Развитие библиотечного дела
муниципальное          бюджет­ное учрежде­ние культуры  Сальского района «Рыбасовская поселенческая библиотека»
951
X
X
X
389,2
389,2
389,2
389,2
389,2
389,2
389,2
<1> До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств местного бюджета на реализацию основных мероприятий муниципальной программы.
<2> Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
<3> Здесь и далее в строке «всего» указываются все необходимые расходы на реализацию муниципальной программы основного мероприятия), учитывающие расходы, предусмотренные нормативными правовыми актами,
в результате которых возникают расходные обязательства Сальского района.
<4> Под обеспечением реализации муниципальной программы понимается деятельность, не направленная на реализацию ведомственных целевых программ.
Примечание.
Х – отсутствует код бюджетной классификации.
 
 
Приложение № 6
к муниципальной программе Рыбасовского сельского поселения
 «Развитие культуры»
 
РАСХОДЫ
областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных
источников на реализацию муниципальной программы Рыбасовского сельского поселения «Развитие культуры»
 
Статус
Наименование муниципальной программы,
 
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. рублей), годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
«Развитие культуры»
всего
1981,0
1981,0
1981,0
1981,0
1981,0
1981,0
1981,0
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
1981,0
1981,0
1981,0
1981,0
1981,0
1981,0
1981,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
 

 

 

Приложение № 2

 

к постановлению Администрации Рыбасовского сельского поселения
от 14.10.2013  № 135
 
 
ПЕРЕЧЕНЬ
правовых актов Администрации Рыбасовского сельского поселения,
признанных утратившими силу с 1 января 2014 года, за исключением правоотношений возникающих в связи с подготовкой, согласованием и утверждением отчетов о реализации муниципальной долгосрочной целевой программы за соответствующий период ее действия
1. Постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 01.11.2010 № 97 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Культура Рыбасовского сельского поселения Сальского района (2010 – 2013 годы)»».
2. Постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 31.12.2010 № 113 «О внесении изменений в постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 01.11.2010года №97 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Культура Рыбасовского сельского поселения Сальского района (2010 – 2013 годы)»».
3. Постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 30.09.2011 № 96 «О внесении изменений в постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 01.11.2010года №97 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Культура Рыбасовского сельского поселения Сальского района (2010 – 2013 годы)»».
4. Постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 30.12.2011 № 167 «О внесении изменений в постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 01.11.2010года №97 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Культура Рыбасовского сельского поселения Сальского района (2010 – 2013 годы)»».
5. Постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 28.02.2011 № 15 «О внесении изменений в постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 01.11.2010года №97 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Культура Рыбасовского сельского поселения Сальского района (2010 – 2013 годы)»».
6. Постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 30.03.2012 № 52 «О внесении изменений в постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 01.11.2010года №97 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Культура Рыбасовского сельского поселения Сальского района (2010 – 2014 годы)»».
7. Постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 23.05.2012 № 73 «О внесении изменений в постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 01.11.2010года №97 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Культура Рыбасовского сельского поселения Сальского района (2010 – 2014 годы)»».
8. Постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 29.06.2012 № 100 «О внесении изменений в постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 01.11.2010года №97 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Культура Рыбасовского сельского поселения Сальского района (2010 – 2014 годы)»».
9.  Постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 28.06.2013 № 61/1 «О внесении изменений в постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 01.11.2010года №97 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Культура Рыбасовскогосельского поселения Сальского района (2010 – 2015 годы)»».
    10.  Постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 30.09.2013 № 126 «О внесении изменений в постановление Администрации Рыбасовского сельского поселения от 01.11.2010года №97 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Культура  Рыбасовского сельского поселения Сальского района (2010 – 2015 годы)»».